Приветствуем! Всё верно, сейчас для каждого партнёра доступен выбор удобного способа отгрузки, поменять который можно в личном кабинете. Однако такая возможность, включая новый интерфейс, никак не влияет на возможность записи. Все подробности и причины ограничений всегда можно уточнить в поддержке, выбрав тему: FBO → Вопрос по оформлению поставки.
Сейчас сезон распродаж, поэтому слоты на наших фулфилментах быстро заканчиваются. В такое время обязательно увеличиваем их количество — но пропускная способность каждого склада, увы, не бесконечна. Проверили — для сортировочного центра Красноярск сейчас таких сложностей нет. Как видим, для ваших поставок 50002847, 50002488 и 50002136 в личном кабинете удалось запланировать дату отгрузки.
Что касается консультации в обращении — поддержка подсказала верно, ведь с 7 сентября в Твери, Хоругвино и Пушкино принимаем только товары, участвующие в «Хочу-Схвачу», «11.11», «Чёрная пятница» и новогодней распродаже — независимо от способа поставки. Чтобы отгрузиться там, нужно добавить товары в акцию и подождать — спустя сутки появится доступные даты для выбора. Если возможности участвовать в акциях нет, лучшей альтернативой будет склад в Нижнем Новгороде — товары оттуда сейчас ранжируются так, словно находятся в центре, а доставка в Москву не занимает больше 2-3 дней
Добрый день. Действительно вопрос с записью на тайм слоты положительно решился. Хотя мелкие нюансы остались. Не удалось по всем трем заявкам в один день записать - отгрузку. Ну это уже технические мелочи. Товары включены в соответствующие акции - ведь как вы понимаете, система просто не дает включить в заявку на кросс-док тот товар который данный склад не примет ( в данном случае арт - вне акции) В целом у Озона одна из самых адекватных техподдержек - но как я понимаю не все зависит от специалиста техподдержки. Когда "затык" на уровне менеджмента или программного обеспечения, специалисты техподдержки транслируют формальные меморандумы. В любом случае спасибо - что данный технический вопрос положительно разрешился.
У меня такая же проблема!!!! Заявку на отгрузку в рц Красноярск просто тупо не дает, предлагает ехать 9 часов до Кемерово. Хотя рц Красноярск всегда был свободный, там всегда было куча времени, что делать????
Так вы отправьте на другой склад озона - сейчас ТК предоставляют такую услугу.
Если отправлять через ТК например в СЦ Новосибирск - это выйдет в 3-4 раза дороже чем силами Озона.
Приветствуем! Всё верно, сейчас для каждого партнёра доступен выбор удобного способа отгрузки, поменять который можно в личном кабинете. Однако такая возможность, включая новый интерфейс, никак не влияет на возможность записи. Все подробности и причины ограничений всегда можно уточнить в поддержке, выбрав тему: FBO → Вопрос по оформлению поставки.
Сейчас сезон распродаж, поэтому слоты на наших фулфилментах быстро заканчиваются. В такое время обязательно увеличиваем их количество — но пропускная способность каждого склада, увы, не бесконечна. Проверили — для сортировочного центра Красноярск сейчас таких сложностей нет. Как видим, для ваших поставок 50002847, 50002488 и 50002136 в личном кабинете удалось запланировать дату отгрузки.
Что касается консультации в обращении — поддержка подсказала верно, ведь с 7 сентября в Твери, Хоругвино и Пушкино принимаем только товары, участвующие в «Хочу-Схвачу», «11.11», «Чёрная пятница» и новогодней распродаже — независимо от способа поставки. Чтобы отгрузиться там, нужно добавить товары в акцию и подождать — спустя сутки появится доступные даты для выбора. Если возможности участвовать в акциях нет, лучшей альтернативой будет склад в Нижнем Новгороде — товары оттуда сейчас ранжируются так, словно находятся в центре, а доставка в Москву не занимает больше 2-3 дней
Добрый день. Действительно вопрос с записью на тайм слоты положительно решился. Хотя мелкие нюансы остались. Не удалось по всем трем заявкам в один день записать - отгрузку. Ну это уже технические мелочи.
Товары включены в соответствующие акции - ведь как вы понимаете, система просто не дает включить в заявку на кросс-док тот товар который данный склад не примет ( в данном случае арт - вне акции)
В целом у Озона одна из самых адекватных техподдержек - но как я понимаю не все зависит от специалиста техподдержки. Когда "затык" на уровне менеджмента или программного обеспечения, специалисты техподдержки транслируют формальные меморандумы.
В любом случае спасибо - что данный технический вопрос положительно разрешился.
У меня такая же проблема!!!! Заявку на отгрузку в рц Красноярск просто тупо не дает, предлагает ехать 9 часов до Кемерово.
Хотя рц Красноярск всегда был свободный, там всегда было куча времени, что делать????
Да хренбы с этим ВРЦ. Пусть хоть ХРЦ назовут. Проблема в том, что все равно все это тупо теряется.