Яндекс Маркет не возвращает деньги

Яндекс Маркет уже месяц не возвращает деньги за возвращенный товар.

1818
11

Пишу из 2025. Яндекс.Маркет все так же не возвращает деньги, а техподдержка кормит бесконечными "завтраками" (возврат 21138483). Прошло уже 16 дней с момента возврата товара надлежащего качества. В итоге ни товара, ни денег, бесконечное "мы разбираемся" в техподдержке уже 10 дней. @Яндекс Маркет , деньги Вы обязаны вернуть в 10-дневный срок по закону. Верните покупателю деньги, а дальше разбирайтесь сколько угодно, почему деньги из вашей системы до сих пор не переданы в банк. У вас очень умные программисты. Я верю, они справятся с проблемой. Только деньги верните покупателю в установленные законом сроки. Можно вручную, через бухгалтерию. Как это принято в других организациях, если автоматически что-то не сработало. Вы даже платежное поручение или чек о возврате предоставить не можете, потому что еще не передали деньги в банк. Я со своей стороны уже предлагала операторам техподдержки сменить реквизиты, на что они отвечают, что проблема не в банке. "Разбираются". Причины, почему Вами удерживаются мои деньги, также не сообщаются. Сроки устранения неполадки также не сообщаются. Операторы и сотрудники, которые разбираются "с технической проблемой", работают, очевидно, через пень-колоду. Деньги когда вернете?

Здравствуйте!

Простите за задержку с возвратом денег. Мы понимаем, что это не соответствует вашим ожиданиям. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона или адрес электронной почты, привязанный к вашему аккаунту. Постараемся во всём разобраться и помочь вам