Как встроить контекстные продажи в мобильный банк. Три дизайн-решения на примере СберБанка
Покажем на примере дизайн-системы СберБанка, как знание продукта и детальный разбор пользовательского сценария позволяют находить точки контакта в приложении и генерировать наиболее привлекательный оффер для пользователя.
Аналитическая работа проделана мощная. НО, как клиент, я испытываю только раздражение, когда ощущаю «слежку» за моими финансами и костыль в виде подписки за каждый чих. Именно такими действиями, сбер отворачивает от себя аудиторию, сорри.
Так все банки делают. И не только банки, а любые сервисы связанные с трансфером средств.
Причём, это будут классические скрипты. Суммы меньше чем N? Покажем услугу X. Сумма больше N? Покажем услугу Y, в которой предложат высокий депозит на вклад.
Причём все банки проводят АБ-тестирования показа этих услуг. Одной 1000 пользователей услугу предложат вот так, другой 1000 пользователей визуально иначе. Классика.