P.S. В общем для любого интеллигентного человека главное не путать Гоголя с Гегелем, Гегеля с Бебелем, Бебеля с Бабелем, Бабеля с Кабелем, Кабеля с Кобелем, а кобеля с сукой.
А примеры-то можете показать - этих вот гипербол и метафор? Вся эта литературщина в продажах всегда смотрится убого. То, что от скуки читали американские реднеки сто лет назад, с отвращением проматывается на сайтах и в нынешних буклетах.
Именно поэтому нужно использовать их с умом, адаптируя под современные реалии😉 А те или иные художественные приемы речи встречаются у любого образованного человека :)
А какое отношение копирайта к копирайтингу?
У Достоевского об этом ни слова.
P.S. В общем для любого интеллигентного человека главное не путать Гоголя с Гегелем, Гегеля с Бебелем, Бебеля с Бабелем, Бабеля с Кабелем, Кабеля с Кобелем, а кобеля с сукой.
Мне кажется вы путаете копирайтинг с писательством.
Для копирайтера читать Анну Каренину не то что не полезно, а даже вредно. Впрочем как и пиши, сокращай
А примеры-то можете показать - этих вот гипербол и метафор?
Вся эта литературщина в продажах всегда смотрится убого. То, что от скуки читали американские реднеки сто лет назад, с отвращением проматывается на сайтах и в нынешних буклетах.
Именно поэтому нужно использовать их с умом, адаптируя под современные реалии😉 А те или иные художественные приемы речи встречаются у любого образованного человека :)
Да ... Соглашусь с человеком выше, копирайтинг и литература это разные вещи. Я бы с пропагандой сравнил, но ни как с литературой.
Вы тем более сами сказали фотографу это фото, музыканту музыка, а вот копирайтеру продающие тексты, но никак не литература.
Комментарий недоступен