Bif.by

+9
с 2022

SMM | Лидогенерация | 360° Маркетинг

10 подписчиков
2 подписки
Копирайт и художественная литература 📚 Есть ли связь?

Дааа, в «Карениной» не продают корпусную мебель, а в произведениях Чехова ты не найдешь призывов к посещению платной клиники (хоть он и врач). Но связь есть!

66
Кейс «Сила Традиций» - спецпроект о белорусской культуре

Этот проект сразу зацепил команду BIF душевностью и теплотой. Да, мы фанаты своей работы в аккаунте Силы Традиций, поэтому нам особенно приятно делиться промежуточными результатами.

22
Что такое LinkedIn и как это работает?

Недавно мы получили интересный запрос: разобраться, что такое LinkedIn и как это работает. Рассказываем 👇🏼

22
Насмотренность = визуальный опыт

Все, что ты видишь каждый день, формирует твой визуальный опыт и вкус. Каждый раз, просматривая необычные дизайны и смелые макеты, ты формируешь в своей голове «библиотеку» образов, которая может стать твоим спасением при решении незаурядной задачи.

55
Подборка книг, заряженная на прокачку софт скиллс

Сегодня наш руководитель, Валерий Григорьев, поделится 5 книгами, с которых начал бы он сам.

33
10 заповедей высококлассного SMM-щика

За 4,5 года продуктивной работы нашего агентства BIF мы выделили для себя 10 главных заповедей высококлассного SMM-щика. А сегодня делимся ими с тобой

11
Заводу Инстаграм не нужен! Кейс в рекламе БАДов

Казалось бы… 🙄 Но мы работали аж с двумя! И это точно не пустая затея!

«Троллей» бояться — в интернет не ходить!

Троллинг — это намеренное онлайн-взаимодействие, направленное на то, чтобы задевать, подстрекать, провоцировать или преследовать других ради привлечения внимания к себе и вызова реакции.

11
Как сохранять свою продуктивность на работе

Быть супер продуктивным в любимых делах — это огонь! Но что делать, если дедлайн был вчера, а ты все не можешь добраться до того, чтобы дочитать задачу?

Что такое сторителлинг и с чем его едят?

Сторителлинг (storytelling) в переводе с английского языка – рассказывание историй. С помощью сторителлинга бренд может транслировать свои принципы и позиции, тем самым вызывать доверие у читателей. Кто доверяет, тот и покупает. ⠀

11
Где и как искать темы для постов в соц. сетях?

Стабильное копирайтерское вдохновение похоже на клиента без единой правки — все о нем слышали, но никто не видел 🙈 На деле нужно составлять четкие рубрикаторы, не уповая на ситуативный контент.