Где и как искать темы для постов в соц. сетях?
Стабильное копирайтерское вдохновение похоже на клиента без единой правки — все о нем слышали, но никто не видел 🙈 На деле нужно составлять четкие рубрикаторы, не уповая на ситуативный контент.
Делимся парой приемов, чтобы бесконечный поиск тем не становился пыткой.
- Разбери на детали
Создай mind map и распиши составные части своего продукта: ЦА, время и причина пользования, ассоциации с продуктом, процесс и результат.
Например, твой продукт на выходе дает приятные впечатления. Берем этот вывод за основу и для поста собираем подборку для ярких впечатлений.
- Структурируй
Открой google-таблицы, в верхней колонке пропиши форматы постов (развлечение, кейсы, подборки, интервью с командой и т. д.), а слева обозначь продукты, которые нужно осветить (копирайтинг, дизайн, таргет, офисная жизнь). Когда соприкосновение формата и продукта наглядно видно, тема приходит быстрее.
- Проси о помощи
Иди в Yandex Wordstat или Google Trends. Достаточно вбить в поисковую строку ключевые для бренда/продукта слова и увидеть самые популярные запросы и боли клиентов.
- Анализируй
Добавь аккаунт в сервис Popsters. Он поможет определить контент, который лучше всего воспринимается в твоем аккаунте или аккаунтах конкурентов.