Далее, сравним визиты по запросу [НАЗВАНИЕ БРЕНДА] за одинаковый период времени в 2017 и 2018 году, добавив группировку по устройствам, и получим занятный график, из которого следует — просадка бренда наблюдается только на ПК-устройствах, в то время как трафик на смартфонах находится примерно на одном уровне.
Никита, спасибо за уточнение. Атрибуцию в процессе анализа не изменяли. Основная задача состояла в том, чтобы продемонстрировать значительную разницу в брендовом трафике по типам устройств и понять причниы ее возникновения.
Спасибо большое, Андрей за публикацию этой "особенности"!
Влад, пожалуйста! У себя подобной картины не замечали?
Не понятно у вас только еще такие параметры как - по последнему переходу смотрите или по первому, соответственно и сегментацию нужно выбирать в зависимости от выбранной атрибуции
Никита, ниже ответил. Промахнулся с кнопкой)