Эпопея Яндекс.Маркета с возвратами. Повреждения посылок и невозвраты
Поврежденный принтер, требования экспертизы после возврата на дешевый товар, невозвраты на сотни тысяч рублей больше месяца, возвраты покупателей после экспертизы Яндекса (по итогу вымышленные) за которые комиссию все равно удерживают это все наш любимый маркетплейс.
Добрый вечер, мной было сделано в сервисе Яндекс маркет 4 заказа (176797483, 176797756, 177096207) с доставкой на 12 января, так же еще пара заказов (177324375, 178126716, 178126715, 178201759) с доставкой на 16 января, начиная с 12 января доставки переносятся каждый день на следующий день, после 22:00 приходит лишь смс о том, что доставки не будет, перенос на следующий день, без какого либо информирования на протяжении дня, клиентоориентированность 0, в поддержке отвечают общими фразами и никакой помощи не было, было заморожено более 35000р. В итоге была назначена машина на 18.01 и время до 18, в итоге время было 21:57 звонок курьера, что готовы ли принять заказы, возмущению не было предела, курьер сообщил, что все 7 заказов у него в машине, связь оборвалась либо трубку скинул курьер, далее дозвониться до него я не смогла, писала смс без ответа, сам не перезвонил, так мне никто ничего и не доставил даже после 22:00 вечера. В итоге на следующий день 19.01 Яндекс маркет в одностороннем порядке отменяет мне 3 заказа из семи (176797483, 176797756, 177324375), на каком основании мне не понятно, 20 января мне привозят три заказа курьером, четвёртый считается потерян (177096207), нашёлся он 21.01 и мне его привёз курьер 21.01 в ужасном состоянии (коробка вся в повреждениях, сам товар тоже поломан это видео не доставая из коробки), 22.01 пришлось везли данный заказ в пункт самовывоза за свой счёт (товар весов 18кг, крупная коробка детская кухня из дерева), так как возврат курьером было только на февраль. Уважаемый Яндекс маркет на сегодняшней день товар из отменных заказов и привезённой с браком (один и тот же товар в трёх заказах, нужно было 3 кухни) стоит 19999р вместо 7999р, мне не понятно на каком основании были отменены заказы, и как ваш сервис не ценит чужое время с 12 по 21 января каждый день перенося доставки клиенту в моем лице. На горячей линии нагло обманывают, что якобы заказы отменил магазин, интересная ситуация как же тогда 18 января они были все в машине у курьера, который так и не доехал до меня. Я требую разобраться в ситуации и понести ответственность в вашем лице как материальную, так и моральную, а так же компенсировать все издержки.
Юлия, здравствуйте!
Простите, что так подвели с доставкой покупок.
Покупки 176797483, 176797756, 177324375 были утеряны, поэтому пришлось пойти на крайние меры. Деньги за 177096207 вернули 22 января, чек можно проверить в личном кабинете.
На почту из заказа отправили подарок, он поможет сделать следующий заказ выгоднее. Подробнее обо всём писали в личных сообщениях и под вашим постом.
Все ошибки зафиксировали, проработаем вместе с командой доставки, чтобы больше такого не повторилось.