Если у вас нет LTV, то в Яндекс Директе вам будет тяжело

LTV – это LifeTime Value, это сколько денег приносит вам один клиент за всё время существования.

Если у вас нет LTV,  то в Яндекс Директе вам будет тяжело

То есть, если у вас даже будет хороший маркетинг, но не будет продукта, который хочется купить дважды, то Яндекс Директ вам будет убыточен. Так как здесь аукционная система и конкуренты уже всё подсчитали.

К примеру – ниша доставка роллов в Москве.

Средний чек одного заказа 1500 руб.

Цена одного клика по объявлению - 150 руб.

Предположим, что конверсия сайта довольно неплохая, допустим 5%.

Получается каждый двадцатый клик будет приводить клиента.

Соответственно, 20 умножим на 150 получаем 3000 руб за клиента.

Вот так, заплатишь за клиента 3000 рублей, а он принесёт 1500.

Поэтому, делайте вкусные роллы, чтобы клиенты постоянно у вас покупали и тогда добро пожаловать!

Если нужна консультация или наши услуги, напишите мне .

10
9 комментариев