Если у вас нет LTV, то в Яндекс Директе вам будет тяжело
LTV – это LifeTime Value, это сколько денег приносит вам один клиент за всё время существования.
То есть, если у вас даже будет хороший маркетинг, но не будет продукта, который хочется купить дважды, то Яндекс Директ вам будет убыточен. Так как здесь аукционная система и конкуренты уже всё подсчитали.
К примеру – ниша доставка роллов в Москве.
Средний чек одного заказа 1500 руб.
Цена одного клика по объявлению - 150 руб.
Предположим, что конверсия сайта довольно неплохая, допустим 5%.
Получается каждый двадцатый клик будет приводить клиента.
Соответственно, 20 умножим на 150 получаем 3000 руб за клиента.
Вот так, заплатишь за клиента 3000 рублей, а он принесёт 1500.
Поэтому, делайте вкусные роллы, чтобы клиенты постоянно у вас покупали и тогда добро пожаловать!
Если нужна консультация или наши услуги, напишите мне .