Если у вас нет LTV, то в Яндекс Директе вам будет тяжело
LTV – это LifeTime Value, это сколько денег приносит вам один клиент за всё время существования.
То есть, если у вас даже будет хороший маркетинг, но не будет продукта, который хочется купить дважды, то Яндекс Директ вам будет убыточен. Так как здесь аукционная система и конкуренты уже всё подсчитали.
К примеру – ниша доставка роллов в Москве.
Средний чек одного заказа 1500 руб.
Цена одного клика по объявлению - 150 руб.
Предположим, что конверсия сайта довольно неплохая, допустим 5%.
Получается каждый двадцатый клик будет приводить клиента.
Соответственно, 20 умножим на 150 получаем 3000 руб за клиента.
Вот так, заплатишь за клиента 3000 рублей, а он принесёт 1500.
Поэтому, делайте вкусные роллы, чтобы клиенты постоянно у вас покупали и тогда добро пожаловать!
Если нужна консультация или наши услуги, напишите мне .
Потому что надо настраивать по нормальному, а не как вы это делаете)
А как правильно настраивать? Расскажите пожалуйста. ))
Не у всех LTV вообще возможен существенный. Например, банальный пример - я носки покупаю большими упаковками раз в пару лет, выбрасывая оставшиеся. Так они и расходуются намного медленнее и невозможно взять не парный. Так вот, я банально не помню, где я в прошлый раз их покупал.
Второй пример, сантехника. Если один раз сделал нужное, как срочно мне понадобится к ним вновь обратиться? Вообще не скоро.
И так, на самом деле, куда не ткни. Можно сколько угодно мне пытаться продать еще один матрас, или аксессуары - я не куплю, мне больше не нужны услуги того магазина, никакие. Или окна.. да повсюду. Чуть ли не большинство сфер - это то, что люди покупают редко. И важна разовая продажа, вторая если и будет, то у большей части клиентов очень не скоро.
LTV это про продавцов а не про покупателей
Всё верно с носками говорите. Через время забываешь где ты их купил, но если придёт смс или емэйл напоминалка, то есть вероятность, что купишь опять там же.
Про окна и матрасы тоже согласна. Их покупают один-два раза в жизни. Тут уже, чтобы была ещё какая-то польза от клиента, нужно работать над сарафаном.
В начале статьи про LTV, а потом про стоимость заказа CPO и/или стоимость привлечения клиента CAC.
Так вот, действительно, CAC может быть, возьмем из из примера, и 3 тыс., но если вы удержите клиента и его LTV составит, скажем, 15 тыс., то директ окупиться.
В общем, не пишите ей :)