Если у вас нет LTV, то в Яндекс Директе вам будет тяжело

LTV – это LifeTime Value, это сколько денег приносит вам один клиент за всё время существования.

Если у вас нет LTV,  то в Яндекс Директе вам будет тяжело

То есть, если у вас даже будет хороший маркетинг, но не будет продукта, который хочется купить дважды, то Яндекс Директ вам будет убыточен. Так как здесь аукционная система и конкуренты уже всё подсчитали.

К примеру – ниша доставка роллов в Москве.

Средний чек одного заказа 1500 руб.

Цена одного клика по объявлению - 150 руб.

Предположим, что конверсия сайта довольно неплохая, допустим 5%.

Получается каждый двадцатый клик будет приводить клиента.

Соответственно, 20 умножим на 150 получаем 3000 руб за клиента.

Вот так, заплатишь за клиента 3000 рублей, а он принесёт 1500.

Поэтому, делайте вкусные роллы, чтобы клиенты постоянно у вас покупали и тогда добро пожаловать!

Если нужна консультация или наши услуги, напишите мне .

10
9 комментариев

Потому что надо настраивать по нормальному, а не как вы это делаете)

1

А как правильно настраивать? Расскажите пожалуйста. ))

Не у всех LTV вообще возможен существенный. Например, банальный пример - я носки покупаю большими упаковками раз в пару лет, выбрасывая оставшиеся. Так они и расходуются намного медленнее и невозможно взять не парный. Так вот, я банально не помню, где я в прошлый раз их покупал.

Второй пример, сантехника. Если один раз сделал нужное, как срочно мне понадобится к ним вновь обратиться? Вообще не скоро.

И так, на самом деле, куда не ткни. Можно сколько угодно мне пытаться продать еще один матрас, или аксессуары - я не куплю, мне больше не нужны услуги того магазина, никакие. Или окна.. да повсюду. Чуть ли не большинство сфер - это то, что люди покупают редко. И важна разовая продажа, вторая если и будет, то у большей части клиентов очень не скоро.

LTV это про продавцов а не про покупателей

Всё верно с носками говорите. Через время забываешь где ты их купил, но если придёт смс или емэйл напоминалка, то есть вероятность, что купишь опять там же.

Про окна и матрасы тоже согласна. Их покупают один-два раза в жизни. Тут уже, чтобы была ещё какая-то польза от клиента, нужно работать над сарафаном.

В начале статьи про LTV, а потом про стоимость заказа CPO и/или стоимость привлечения клиента CAC.
Так вот, действительно, CAC может быть, возьмем из из примера, и 3 тыс., но если вы удержите клиента и его LTV составит, скажем, 15 тыс., то директ окупиться.
В общем, не пишите ей :)