Не у всех LTV вообще возможен существенный. Например, банальный пример - я носки покупаю большими упаковками раз в пару лет, выбрасывая оставшиеся. Так они и расходуются намного медленнее и невозможно взять не парный. Так вот, я банально не помню, где я в прошлый раз их покупал.
Второй пример, сантехника. Если один раз сделал нужное, как срочно мне понадобится к ним вновь обратиться? Вообще не скоро.
И так, на самом деле, куда не ткни. Можно сколько угодно мне пытаться продать еще один матрас, или аксессуары - я не куплю, мне больше не нужны услуги того магазина, никакие. Или окна.. да повсюду. Чуть ли не большинство сфер - это то, что люди покупают редко. И важна разовая продажа, вторая если и будет, то у большей части клиентов очень не скоро.
Всё верно с носками говорите. Через время забываешь где ты их купил, но если придёт смс или емэйл напоминалка, то есть вероятность, что купишь опять там же.
Не у всех LTV вообще возможен существенный. Например, банальный пример - я носки покупаю большими упаковками раз в пару лет, выбрасывая оставшиеся. Так они и расходуются намного медленнее и невозможно взять не парный. Так вот, я банально не помню, где я в прошлый раз их покупал.
Второй пример, сантехника. Если один раз сделал нужное, как срочно мне понадобится к ним вновь обратиться? Вообще не скоро.
И так, на самом деле, куда не ткни. Можно сколько угодно мне пытаться продать еще один матрас, или аксессуары - я не куплю, мне больше не нужны услуги того магазина, никакие. Или окна.. да повсюду. Чуть ли не большинство сфер - это то, что люди покупают редко. И важна разовая продажа, вторая если и будет, то у большей части клиентов очень не скоро.
LTV это про продавцов а не про покупателей
Всё верно с носками говорите. Через время забываешь где ты их купил, но если придёт смс или емэйл напоминалка, то есть вероятность, что купишь опять там же.
Про окна и матрасы тоже согласна. Их покупают один-два раза в жизни. Тут уже, чтобы была ещё какая-то польза от клиента, нужно работать над сарафаном.