Авито-доставка сберлогистика не возвращает посылку
01.11 я отправила сберлогистикой посылку (номер заказа заканчивается на 1011, трек номер RP503347092). Получатель не забрал её из отделения, и 12.11 срок хранения истёк. В чате авито пришло такое уведомление:
Возможно, для системы всё равно, отказались от посылки или просто не забрали. Сама сберлогистика обновила статус только 14.11
И на этом всё. Техподдержка сберлогистики сначала ответила, что вот-вот посылку отправят назад
Через день - что пока не отправили, курьеров нет, надо ждать, но отделение уже оформило заявку на возврат на склад
И 20.11 оператор техподдержки сберлогистики сообщил, что от авито вообще ещё не поступила заявка на возврат
В техподдержку авито я тоже писала, но у них чата с живым человеком нет, поэтому они просто решили не отвечать
В общем, на 26.11 ни от сберлогистики, ни от самого авито никаких вестей, когда же посылка вернётся. Может, хоть тут представитель авито что-нибудь пояснит?
Здравствуйте! Посылка вернется под номером RP507377482. В ближайшее время отправим её по маршруту.
Как только посылка будет в офисе, вам поступит СМС. Простите за неудобства!
Здравствуйте, Анастасия. Как видим, заказ был доставлен на возврат и вы его получили. Извините за задержку с доставкой, мы продолжим работать с партнерами, чтобы таких ситуаций более не было.
Здравствуйте! Мы все проверим и вернемся с комментарием
Здравствуйте, Анастасия. Дополнительно проверим информацию по этому заказу и вернёмся с ответом.
Авито доставка через Сберлогистику. 05.05.2023 мною отправлена посылка RP5 740 80776. Срок доставки покупателю изначально был 23.05.2023.А затем срок начали продлевать. 29.05.2023 посылке присвоили статус,, Анулирована,,. Сберлогистика и Авито разбираются. Сегодня уже 04.06.2023.решений никаких нет. Что делать мне как продавцу?