На сайте цветочного ecom присутствуют несколько типов ссылок, среди них есть влиятельные. Как мы их выявляем? Мы выбираем некоторые параметры и смотрим, какое количество ссылочной массы удовлетворяет этим показателям. Это может быть dofollow ссылка, где домен обладает определенным dr (domain rating), страница ur (url rating), если мы смотрим по ahrefs, и любые другие параметры, подходящие для анализа влиятельности. Эта метрика скорее субъективная, потому что мы вручную выбираем ссылки, но при сравнении с конкурентами её точно стоит рассматривать. Полученные данные сверяются с информацией из аудита конкурентов — только в рамках сравнения анализ будет корректным.
а что такое разбавка?
У нас и в первой, и во второй части воркшопа я в двух словах подсвечивал вроде. Если в статье нет, то гляньте их. Мы там более полно раскрыли тему, так сказать.
Если в двух словах, то это ключевые слова (необязательно даже присутствующие в ahrefs/semrush/wordstat), по которым данная посадочная страница является релевантной, и которые могут использоваться для диверсификации анкор-листа этой посадочной, чтобы у вас не было 100500 ссылок с анкором "купить шкаф".
Такое чувство, что числа в таблице и диаграмма не сходятся.
"избежать ссылочного взрыва"
Опять двадцать пять, кто только эту мантру не повторял. Есть хоть одно свидетельство (ок, в рунете), что т.н. ссылочный взрыв - "это не очень хорошо"?
Если бы это было плохо, то я бы ронял конкурентов пачками, просто каждую неделю прогоняя их сайт хрумером по самым стрёмным базам.
Нет никакого негативного влияния от т.н. ссылочного взрыва. Это просто факт.
Так, уважаемые коллеги, лично я не помню, чтобы где-то говорил "побойтесь ̶б̶о̶г̶а̶ ссылочного взрыва". Ahrefs может зафиксировать ссылочный взрыв, если вы вставите ссылку в футер, а гуглоиды, например, официально заявляли, что <a href> в <footer> - ̷н̷е̷щ̷и̷т̷о̷в̷а̷ (считается за одну).
Тут головой думать надо, а не сервисом. Не надо каждое слово интерпретировать дословно.
Когда интернет был совсем маленький, а Гугл - очень глупый и уязвимый, про какие-то "взрывы" можно было говорить. Сейчас месяцами ждёшь, когда новые ссылки в принципе будут замечены, и дай бох - учтены.
А в руководствах продолжают постить байки про допотопные фильтры. "Непот", "ссылочный взрыв", "АГС" - и на серьёзных щщах.
Существует ли хороший аутрич под ru ?
Я составил стратегию, я понимаю сколько и каких ссылок мне нужно каждый следующий месяц. А откуда их брать? Крауд и сабмиты - ок. А нормальные жирные ссылки?