Почему мобильная игра “Плюс Сити” от Яндекс это гениальный маркетинговый инструмент?
В игре вы строите свой виртуальный город. Чтобы возводить новые постройки, добавлять жителей и т.д. вам нужны монетки, которые вы можете получить играя в игры и выполняя дополнительные задания в других сервисах компании.
Так в чем гениальность?
Много тех, кто любит играть в такие игры, может позволить кататься на Бизнесе в такси?
Пока выглядит как «никто не пользуется сервисами Яндекс , давайте еще игру запустим?»
На бизнес может и не пересядут, но комфорт могут. И даже если не пересядут, то пару раз в неделю это может сподвигнуть выбрать комфорт вместо эконома, бизнес вместо комфорта или в принципе такси вместо метро/автобуса
не ну не на столько же)