Как оценить эффективность email-маркетинга с помощью отчётов Power BI
Мы используем Power BI в email-маркетинге уже несколько лет: с ним отчётность становится наглядной и простой для восприятия. Плюс это экономит время — не надо собирать данные вручную из разных источников.
1. Как вы можете повлиять на то, что ящик у пользователя переполнен?
2. Как организован сбор и хранение данных, на которые настроен Power BI?
3. Что вы закладываете в письма, чтобы вычислять свою аналитику? Ссылку на JS, Zero Pixel еще что-то, что отправляет на ваш сервак инфу об открытии письма?
1. Можем временно заблокировать таких пользователей.
2. Сначала мы получали данные напрямую через API, позже стали агрегировать на SQL-сервере. Это существенно сократило время обновления данных.
3. Параметры доставки (ошибки, открытия, клики) отслеживает сама ESP. Для аналитики маркетинговых показателей при подготовке письма от нас требуется корректно расставить UTM-метки.