Заказ на Ozon попал ошибочно в спорные, проблема не решается
Наш заказ доставлен покупателю, через день попал в раздел спорные
Заявок на возврат и отмену нет. Задав вопрос в чате покупателю в чем проблема, ответа не получили. Написал в поддержку, ответ: «сейчас свяжемся с покупателем и все решим»
Имея опыт точно такой же ситуации, растянувшейся на 2 недели только из-за того, что с покупателем пытались связаться через никем не читаемый чат, решил позвонить по тел поддержки. Девушка с радостным голосом сообщила что переживать не стоит: одновременно с нашим заказом покупатель забирал другие, от других продавцов) и проблема с ними (никак не связанными с нашим) На вопрос причем тут наш заказ ответили что попал в спорные «случайно» т. е за кампанию по «технической ошибке».
Надеясь на простую логику отвечаю: просто удалите наш заказ из ошибочно попавших туда, куда не нужно и закройте данное недоразумение. Девушка из поддержки Озон согласилась с логикой и сама создала обращение в лк, прописав все вышесказанное, при этом сама, видимо из опыта, сказала что сделает «пометку для коллег» что бы звонили покупателю, а не писали!
Прошло 4 дня. Никакого результата, обращение было кем то и зачем то закрыто. Обратился по тел еще раз, под копирку удивленный досадной ошибкой и несправедливостью, работник поддержки создает новое обращение со словами «в тот раз было передано не тем коллегам, а сейчас я все передам куда нужно» проговорили что нужно звонить покупателю, не писать. Ответ представителя Озон «да, конечно, само собою, писать нет смысла- ща все будет»
Я почему то уже знал что будет если в это обращение написать «что с решением вопроса», но решил проверить