Что маркетолог должен знать о SEO: KPI, прогноз результатов, сроки и выбор подрядчиков
В издательстве «Питер» вышла четвёртая версия книги «Оптимизация и продвижение в поисковых системах». Книга объясняет, как устроены поисковики, как работать с факторами ранжирования и управлять процессом продвижения.
Главный минус - дооооооооооолго. Потому SEO есть смысл делать в комплексе, первым делом контекст + SMM, а потом уже seo, youtube, контент-маркетинг и т.д. Хотя зависит от бизнеса и желания (ждать пол года или пару дней).
Вы почему-то объединили в кучу инструменты для совершенно разных задач. Да ещё и последовательность придумали.
В развитии бизнеса и брэнда нет понятия "долго", есть отправная точка, бюджет, цели и срок.