Ашманов и партнеры

+1047
с 2017

Блог компании «Ашманов и партнеры»! С 2001 года продвигаем бизнес в Интернете, задаем тренды в SEO, образовываем рынок интернет-маркетинга.

317 подписчиков
30 подписок
Как найти то, что нужно в Яндексе? Поможет язык поисковых запросов
Как найти то, что нужно в Яндексе? Поможет язык поисковых запросов

Как правильно задать поисковые запросы в Яндексе, чтобы найти нужную информацию? Разбираем рабочие методы внутри статьи!

4
Ускоряем индексацию сайта в поисковых системах: 5 методов
Ускоряем индексацию сайта в поисковых системах: 5 методов

Как составить индекс, от чего зависит скорость, с какими проблемами можно столкнуть и как их исправить + раскрываем методы, как ускорить индексацию сайта.

6
Какие метрики оценивать при работе с репутацией в интернете
Какие метрики оценивать при работе с репутацией в интернете

Тональность упоминаний и поисковой выдачи, а что ещё? Рассказали, по каким KPI оценивать эффективность управления репутацией.

2
Чек-лист: как безопасно выйти из репутационного кризиса за 10 шагов
Чек-лист: как безопасно выйти из репутационного кризиса за 10 шагов

Как правильно выйти из репутационного кризиса за 10 шагов, чтобы не навредить имиджу компании – чек-лист от экспертов по управлению репутацией.

4
Как анализ медиаполя позволяет крупным брендам исправить репутационные потери и реализовать новые возможности
Как анализ медиаполя позволяет крупным брендам исправить репутационные потери и реализовать новые возможности

Решили рассказать про уникальную услугу для крупных брендов: углубленный анализ медиаполя под индивидуальные задачи бизнеса. Это гибкий формат, который помогает решить глубинные проблемы репутации, которые влияют на прибыль, или подготовить выход продукта на новые рынки. Рассказываем, чем он отличается от обычного аудита репутации, показываем кейсы…

6
Как персоне создавать и поддерживать свою репутацию в сети
Как персоне создавать и поддерживать свою репутацию в сети

Рассказали, какие инструменты по управлению репутацией персоны используем, когда управление репутацией «нужно было ещё вчера» и что делать, если работа над репутацией персоны нужна срочно.

7
1
Средняя цена клика в Яндекс Директе: простые и нестандартные методы снижения
Средняя цена клика в Яндекс Директе: простые и нестандартные методы снижения

Как формируется стоимость клика, как рассчитать и снизить цену клика в Яндекс.Директ — рассказали в статье.

4
Продвижение по-новому: как применять бизнес-ориентированный подход в SEO
Продвижение по-новому: как применять бизнес-ориентированный подход в SEO

Как сфокусироваться на качестве бизнеса и применить новую стратегию SEO-продвижения.

5
1
Как бороться с поддельными негативными отзывами – план действий
Как бороться с поддельными негативными отзывами – план действий

Рассказали, кто пишет поддельные отзывы, как их распознать и что делать, чтобы восстановить репутацию.

2
Как продвигать сайт новостей и СМИ в 2024 году
Как продвигать сайт новостей и СМИ в 2024 году

Особенности продвижения сайта СМИ: как вести SEO и какие дополнительные методы использовать. Рассказываем в статье.

3
3
Возвращаем покупателей в интернет-магазин: 6 советов от эксперта
Возвращаем покупателей в интернет-магазин: 6 советов от эксперта

Почему пользователи бросают корзины в интернет-магазинах и как их мотивировать на завершение покупки – рассказываем в статье.

5
Как Яндекс и Google ранжируют сайты по информационным запросам: ссылочные и текстовые факторы
Как Яндекс и Google ранжируют сайты по информационным запросам: ссылочные и текстовые факторы

Вторая часть исследования «Ашманов и партнеры»: как ссылочные и текстовые факторы влияют на ранжирование информационных сайтов коммерческих страниц.

8
3