Были и достаточно интересные вопросы, и достаточно посредственные, на уровне 2+2=?. Понять можно, поскольку вебинар смотрят продавцы разных уровней информированности. Но объяснять, условно, что такое ДРР — вы говорите «времени мало», но объясняете просто элементарные вещи, смысл? А на более важные моменты в чате не обращаете внимания.
Олег, приветствуем! Благодарим за столь серьезный подход и обратную связь, это ценно для нас. А с ответами и комментариями вернёмся🙂
Здравствуйте) Хорошо, спасибо!
Здравствуйте, как там по обратной связи?
Здравствуйте, Олег! Возвращаемся с комментариями к по вашему фидбэку. Вот по каким пунктам у нас есть новости.
Сквозная аналитика будет не только для брендовой полки. Планируем сделать целую страницу с расширенными данными и динамикой по дням. Что именно там будет, сможем рассказать ориентировочно через месяц. Следите за нашими новостями.
Касательно минимальных ставок в брендовой полке. Сделать их пока не получится, потому что в этом инструменте есть дорогие запросы с большой конкуренцией. А вот снижение цены рассматриваем. Для этого разрабатываем специальный инструмент, но сроков запуска, увы, пока нет.
Говоря о возможности выключать товары в кампании — она появится в течение двух месяцев.
Что касается расходов на «Трафареты». Если товар заканчивается, мы достаточно быстро переносим его в полку «Нет в наличии», там уже нет трафаретов. Возможно, вы имеете в виду «Продвижение в поиске»?
Про планы на добавление запросов в спецставки: такие планы и правда есть, но сроков подсказать не можем.
Касательно отражения товара не в наличии в брендовой полке. Эту накладку уже исправили. Если в какой-то кампании у вас она сохранилась, присылайте нам скриншоты, будем проверять.
Говоря про форум идей. Реанимируем в ближайшее время: планируем его переработать, но по датам подсказать не сможем.
Что касается остальных вопросов — обдумаем их. Если появятся какие-то новости, обязательно поделимся.
Здравствуйте. Насчет минимальных ставок в брендовой - да, есть дорогие с конкуренцией, но как это мешает снизить минимальные ставки? Эти конкурентные запросы так и останутся по факту с теми же ставками, как сейчас — это как раз поддерживается конкуренцией.
Грубо говоря, сейчас я кручу товар 1 со ставками 400, и меня это устраивает. Но есть товар 2, который со ставкой 200 работает с высоким дрр (даже при условии что все оптимизировано и тд - просто дешевый товар или низкая маржа).
И мне нужна ставка 50 рублей, чтобы товар 2 имело смысл крутить в брендовой полке. А сейчас он вообще выключен.
Получается, если вы снизите минимальную ставку, товар 1 со ставкой 400 так и останется, но я смогу еще запустить товар 2 со ставкой 50. И вы в плюсе, и я, разве нет? Не вижу тут обратной логики.
В плане брендовой можно не снижать до 1 рубля, как в трафаретах, но хотя бы 25-35 рублей было бы адекватно.
—-
Насчет "не в наличии" в трафаретах - нет, имел в виду именно их. У вас товар добавляется в этот статус когда закончится. Но допустим, что у меня за день 100 кликов на него, а товара 3 в наличии. Представим, что конверсия в заказ 10%. Получается из потенциальных 10 покупателей купят всего 3, что невыгодно мне, и было бы лучше остановить рекламу этого товара когда его уже 5-10 штук осталось.
Здравствуйте! Возвращаемся по поводу отключения «Трафаретов» для товаров с небольшим остатком. Пока такую функцию не планируем. Во-первых, это актуально не для всех категорий. Во-вторых, если после отключения инструмента пополнить остатки, продавец может потерять новые заказы.
так я предлагаю сделать это опциональной функцией. Чтобы внутри кампании у товара можно было включить "останавливать показы при малом остатке" и указать количество, при котором останавливать показы. Кому не актуально — не будут использовать, и все. А так у нас получается реклама работает на больших объемах, и регулярно сталкиваюсь с такой ситуацией