Тинькофф банк без предупреждения закрыл кредитку

Весной открыла кредитную карту дистанционно. Всё было прекрасно до тех пор, пока я не решила открыть вторую кредитку в Тинькофф для накопления миль.

1

Здравствуйте.

Со стороны поддержки ошибок не было. Мы верно сообщили, что заявки рассматриваем индивидуально. Система корректно заблокировала договор предыдущей кредитной карты, так как вы ее долгое время не использовали. Заранее предупредить о блокировке мы не могли.

Что касается старой заявки на кредитную карту, то вы ранее подписали Универсальный договор. Согласно пунктам 2.1 и 2.7 Условий комплексного банковского обслуживания для упрощения получения других продуктов в отдельных случаях физическое подписание не обязательно. Можно заключить договор дистанционно.

25 декабря вы написали, что хотели бы получить новую кредитную карту по доверенности. Верно сообщили, что тогда будут ограничения, и доверителю нужно будет приехать в офис банка. Банк на свое усмотрение оставляет право для доступности услуги онлайн подписания. Решение принимаем на основании многих факторов. Мы не готовы предоставить возможность пользоваться картой без подписания договора.

В качестве извинений за ситуацию начислили бонус.