Сказ о том, как Яндекс.Маркет потерял мой заказ и делает вид, что ему не всё равно
24 декабря 2022 года мы с девушкой выбрали несколько товаров для дома. Несмотря на разные сроки доставки, несмотря на разбивку заказа на 3 части, заплатить пришлось сразу за все онлайн.
Здравствуйте!
Простите, что подвели с покупками на новый год. Отправили запрос в службу доставки, чтобы выяснить детали случившегося у курьера и во всём разобраться. С новостями придём в чат приложения или на почту.
Также зачислили на ваш аккаунт баллы Плюса, чтобы немного скрасить ожидание
Вот и сотрудник)
Мне не нужны ваши баллы, ваши скидки, ваши плюсы, ваши минусы.
Мне. Нужен. Мой. Товар. Товар, который я заказал и оплатил