В статьте речь идет о контентных сайтах в формате "Как выбрать ...", которые продают рекламу и трафик интернет-магазинам. Это понимание я получил создавая интернет-магазин 3Dplitka.ru (плитка, обои и сантехника). Также на похожие темы я пишу на своей странице в Facebook.
Низкокачественные информационники пролазят там, где нет качественного контента. Подобный ресурс обошел бы пример в статье "Как программировать на ассемблере" . Просто нет такого ресурса.
А то, что сайты "как выбрать ..." ранжируются выше Интернет магазинов - так это правильно. Интент запроса - найти информацию, а не купить. А я что-то не припомню российских интернет магазинов с хорошим контент-маркетингом. Разве что статьи в самом Яндекс.Маркете
Вы говорите то, что говорят представители поисковых систем. Вот пример: запрос "как выбрать керамическую плитку", там есть качественная статья от крупного интернет-магазина https://www.isolux.ru/articles/index/view/id/31/
Только этот сайт занимает 14 место, а первые 13 это сеошные ГС.
проверил выдачу по ассемблеру и нашел более качественную статью https://geekbrains.ru/posts/assemble_this но она на 13 месте, а kakprosto.ru на 6-ом.