ПВЗ у Яндекс Маркета - сам себе устанавливаю график
Сейчас я вам поведую историю о том, как оформил я свой заказ в ПВЗ Яндекс Маркета. Честно говоря, я поражён такой безответственностью от компании-гиганта.
Оформил заказа я ещё до Нового года - 25 декабря. Ближайшая возможная доставка была 31 числа.
Видите время доставки, да? К 15:00. Пришёл я по заветной СМС, что заказ можно забрать и...
Ага, я "поцеловал" дверь и расстроенным ушёл без заказа, а он ведь оплачен. Оставил жалобу на ПВЗ в поддержку Яндекс Маркета, потому что заявлен график до 22 часов:
Но я же вижу, 2-6 января в обычном режиме на объявлении! Думаю, ну хорошо, приду 2 числа.
Ну и как вы понимаете - через 2 дня поддержка мне так ничего и не написала на почту.
Наступает 2 января и...
И я снова "целую" закрытую дверь! С Новым годом, но фигушки вам, а не ваш заказ. Это называется из разряда, когда закроемся, тогда и закроемся, а может и вообще не откроемся, короткий день же. Снова оформляю жалобу на ПВЗ, ведь было заявлено раннее самим же ПВЗ, что 2-6 января работает в обычном режиме.
31 числа обращались, бла-бла-бла, отправлю запрос, бла-бла-бла, извините.
3 числа приходит заветное письмецо на почту и...:
Да неужели. Лечу к вам сегодня вечером! И....
Ну тут меня бомбануло окончательно. Это что за издевательство и дезинформация от Яндекса? ПВЗ сами по себе, Яндекс сам по себе. Когда заказ отдадим - не знаем. Да и не пойду я больше в этот ПВЗ за своим заказом. Надоело. Третья жалоба снова оформлена. С такими ПВЗ надо расторгать договор Яндексу. Ну и ответ на третью жалобу меня убил окончательно....