ПВЗ у Яндекс Маркета - сам себе устанавливаю график

Сейчас я вам поведую историю о том, как оформил я свой заказ в ПВЗ Яндекс Маркета. Честно говоря, я поражён такой безответственностью от компании-гиганта.

Оформил заказа я ещё до Нового года - 25 декабря. Ближайшая возможная доставка была 31 числа.

ПВЗ у Яндекс Маркета - сам себе устанавливаю график

Видите время доставки, да? К 15:00. Пришёл я по заветной СМС, что заказ можно забрать и...

ПВЗ у Яндекс Маркета - сам себе устанавливаю график

Ага, я "поцеловал" дверь и расстроенным ушёл без заказа, а он ведь оплачен. Оставил жалобу на ПВЗ в поддержку Яндекс Маркета, потому что заявлен график до 22 часов:

ПВЗ у Яндекс Маркета - сам себе устанавливаю график
ПВЗ у Яндекс Маркета - сам себе устанавливаю график

Но я же вижу, 2-6 января в обычном режиме на объявлении! Думаю, ну хорошо, приду 2 числа.
Ну и как вы понимаете - через 2 дня поддержка мне так ничего и не написала на почту.
Наступает 2 января и...

ПВЗ у Яндекс Маркета - сам себе устанавливаю график

И я снова "целую" закрытую дверь! С Новым годом, но фигушки вам, а не ваш заказ. Это называется из разряда, когда закроемся, тогда и закроемся, а может и вообще не откроемся, короткий день же. Снова оформляю жалобу на ПВЗ, ведь было заявлено раннее самим же ПВЗ, что 2-6 января работает в обычном режиме.

ПВЗ у Яндекс Маркета - сам себе устанавливаю график

31 числа обращались, бла-бла-бла, отправлю запрос, бла-бла-бла, извините.
3 числа приходит заветное письмецо на почту и...:

ПВЗ у Яндекс Маркета - сам себе устанавливаю график

Да неужели. Лечу к вам сегодня вечером! И....

ПВЗ у Яндекс Маркета - сам себе устанавливаю график

Ну тут меня бомбануло окончательно. Это что за издевательство и дезинформация от Яндекса? ПВЗ сами по себе, Яндекс сам по себе. Когда заказ отдадим - не знаем. Да и не пойду я больше в этот ПВЗ за своим заказом. Надоело. Третья жалоба снова оформлена. С такими ПВЗ надо расторгать договор Яндексу. Ну и ответ на третью жалобу меня убил окончательно....

ПВЗ у Яндекс Маркета - сам себе устанавливаю график
22
37 комментариев

Автор, вы не указали в тексте одну мелочь. Вы позвонили по "номеру для связи", указанному на двери? Или вы молча целовали закрытую дверь, и потом безудержно бросались жалобами в сотрудника поддержки маркета, который ничего сделать не сможет?

Просто рядом со мной некоторые пункты периодически так "закрываются" (по различным причинам - праздничные дни, нехватка персонала), но сотрудники живут рядом и по звонку через пять минут приходят и всё выдают. Ну или наверняка можно заранее связаться по этому номеру и договориться, что вы точно придёте в 21:29.

5
Ответить

Ваша ирония про "вы молча целовали закрытую дверь" ни к чему здесь.
"безудержно бросались жалобами в сотрудника поддержки маркета, который ничего сделать не сможет" - если Яндекс не может разобраться со СВОИМ ПВЗ, то это говорит о многом. Это ведь не постомат, который находится в каком-то помещении.
"сотрудники живут рядом и по звонку через пять минут приходят и всё выдают" - то есть вы считаете нормальным вывесить объявление о том , что 2-6 января - обычный график работы, затем 2 числа уже "переобуться", вывесить объявление, звоните по номеру. С чего бы я должен звонить? У меня указан конкретный график работы Яндексом, который был дополнительно подтверждён письмом. Это объявление мог засунуть кто угодно, даже имени человека и кто он является в данном ПВЗ - не указано. Сам факт в том, что ПВЗ закрыт.

Ответить

Здравствуйте, Андрей!

Простите, что ввели в заблуждение. Уже разбираемся, почему пункт выдачи был закрыт. Видим, что вы уже отменили заказ. Хотим компенсировать ожидание баллами Плюса - они уже на вашем счету

Ответить

Мне не нужны баллы плюса или промокоды. Мне нужно, чтобы ПВЗ работал в свой график, который подтвердили ваши коллеги по почте. Я трижды пришёл и не смог забрать свой заказ в указанный график. Надеюсь ПВЗ будет как минимум оштрафован и другие покупатели смогут забрать свои посылки.

2
Ответить

Здравствуйте я маркет. Чтоб не писать тут новый пост, ускорьте пожалуйста возврат. Ок?

Ответить

Да уж, серьёзные вопросы решаются на сайте, аж на 61 рубль. Это умопомрачительно.

1
Ответить

То есть даже если заказ, как вы выразились, стоит 61 рубль, то на него можно забить и подзабыть. Только вы не подумали о том, что там наверняка не один заказ далеко в ПВЗ. Но это так, фигня. Я вас услышал))))))))

1
Ответить