И я снова "целую" закрытую дверь! С Новым годом, но фигушки вам, а не ваш заказ. Это называется из разряда, когда закроемся, тогда и закроемся, а может и вообще не откроемся, короткий день же. Снова оформляю жалобу на ПВЗ, ведь было заявлено раннее самим же ПВЗ, что 2-6 января работает в обычном режиме.
Автор, вы не указали в тексте одну мелочь. Вы позвонили по "номеру для связи", указанному на двери? Или вы молча целовали закрытую дверь, и потом безудержно бросались жалобами в сотрудника поддержки маркета, который ничего сделать не сможет?
Просто рядом со мной некоторые пункты периодически так "закрываются" (по различным причинам - праздничные дни, нехватка персонала), но сотрудники живут рядом и по звонку через пять минут приходят и всё выдают. Ну или наверняка можно заранее связаться по этому номеру и договориться, что вы точно придёте в 21:29.
Ваша ирония про "вы молча целовали закрытую дверь" ни к чему здесь.
"безудержно бросались жалобами в сотрудника поддержки маркета, который ничего сделать не сможет" - если Яндекс не может разобраться со СВОИМ ПВЗ, то это говорит о многом. Это ведь не постомат, который находится в каком-то помещении.
"сотрудники живут рядом и по звонку через пять минут приходят и всё выдают" - то есть вы считаете нормальным вывесить объявление о том , что 2-6 января - обычный график работы, затем 2 числа уже "переобуться", вывесить объявление, звоните по номеру. С чего бы я должен звонить? У меня указан конкретный график работы Яндексом, который был дополнительно подтверждён письмом. Это объявление мог засунуть кто угодно, даже имени человека и кто он является в данном ПВЗ - не указано. Сам факт в том, что ПВЗ закрыт.
Здравствуйте, Андрей!
Простите, что ввели в заблуждение. Уже разбираемся, почему пункт выдачи был закрыт. Видим, что вы уже отменили заказ. Хотим компенсировать ожидание баллами Плюса - они уже на вашем счету
Мне не нужны баллы плюса или промокоды. Мне нужно, чтобы ПВЗ работал в свой график, который подтвердили ваши коллеги по почте. Я трижды пришёл и не смог забрать свой заказ в указанный график. Надеюсь ПВЗ будет как минимум оштрафован и другие покупатели смогут забрать свои посылки.
Здравствуйте я маркет. Чтоб не писать тут новый пост, ускорьте пожалуйста возврат. Ок?
Да уж, серьёзные вопросы решаются на сайте, аж на 61 рубль. Это умопомрачительно.
То есть даже если заказ, как вы выразились, стоит 61 рубль, то на него можно забить и подзабыть. Только вы не подумали о том, что там наверняка не один заказ далеко в ПВЗ. Но это так, фигня. Я вас услышал))))))))