Ozon перечисляет деньги на Ozon card с последующей невозможностью вывода , вместо баланса средств, как было ранее

Доброго дня! (Если в моем случае это так вообще?)

Ситуация такова: Был создан заказ 33983040-0193 с оплатой при получении, в заказе имелось 3 позиции, в конечном итоге выкуплено было 2. Оплата списывалась с озон карты . Далее, через пару дней решила отказаться от одной позиции в заказе, оформила возврат . Средства были перечислены на баланс средств , откуда успешно вывела на свою карту по реквизитам и никаких проблем.

См. скрин 1

И тут начинается самое интересное приключение: подумав пару недель , решила , что вторая позиция в заказе неактуальна для меня. Также создала заявку на возврат , но вот при передаче товара , деньги вернулись не на баланс средств , как было за 1 позицию, а на озон карту! Проблема заключается в том, что в данном профиле я не могу пройти проверку , так как у меня есть активный другой , но не заметив того, что заказ делаю в неактуальном профиле , получаю вот такой сюрприз.

См. скрин 2

Самое забавное, что пришла отбивка на почту и в лк о том, что средства были перечислены на баланс средств, откуда я их могу вывести по реквизитам. Но как оказалось, то баланс - пуст!

Обращаюсь со своим вопросом в поддержку, описываю все , что произошло, подчеркивая тем, что это как бы введение в заблуждение и незаконное удержание моих кровных.

Получаю вот такую отписку :

Ozon перечисляет деньги на Ozon card с последующей невозможностью вывода , вместо баланса средств, как было ранее

На что я прикрепляю ответ от самого оператора ранее в переписке, что при возврате заказа с постоплатой деньги возвращаются на баланс средств.

Ozon перечисляет деньги на Ozon card с последующей невозможностью вывода , вместо баланса средств, как было ранее

Пишу снова в поддержку , как это понять в таком случае. И получаю ответ:

Ozon перечисляет деньги на Ozon card с последующей невозможностью вывода , вместо баланса средств, как было ранее

Забавно, не так ли? То есть получается , делаю, что хочу.

В конечном итоге сообщила , что буду обращаться в прокуратуру , так как данным профилем пользоваться не намерена, а дарить 3 тысячи рублей маркетплейсу подавно.

Как говорится , хочется решить вопрос тихо и мирно. Получить свои деньги на свою карту , а не на озон карту! В противном случае все же придется идти дальше в вышестоящие органы.

А , ну и вишенка на торте , пришел ответ от поддержки на мое обращение о том, что буду жаловаться .

Ozon перечисляет деньги на Ozon card с последующей невозможностью вывода , вместо баланса средств, как было ранее
17 комментариев

Вы можете потратить деньги на маркетплейсе Ozon, что не ограничивает вас в возможности распоряжаться деньгамиВообще 200 баллов этому сотруднику поддержки! Просто эпично! В следующий раз расплачусь на озоне старой мебелью, ну какая разница - я же не ограничиваю их в возможности ее перепродажи на авито по более дорогой цене, чем сумма моего заказа на маркетплейсе, так что ещё маркетплейс в плюс выйдет!

1
Ответить

Так они уже заврались окончательно. В любой удобной для них ситуации извращаются так, как выгодно им.

Ответить

Upd:
После составления обращения в роспотребнадзор пришла вот такая отбивка от поддержки.
Поэтому, рекомендую, кто столкнется с подобной ситуацией не складывать руки и добиваться своего.

Ответить

Беру свои слова обратно) коротко, что нужно знать о поддержке Озона)

Ответить
Ответить

Ну так при постоплате деньги возвращаются на ту карту, с которой была оплата, до этого все были недовольны, что возврат на баланс средств, теперь наоборот. Сначала они возвращаются на баланс средств, потом автоматом возвращаются на карту списания. Что вам мешает повысить лимиты карты и вывести деньги?

Ответить

Юлия, здравствуйте. Как вам верно рассказали в поддержке, сейчас после возврата товара даже с оплатой сохранённой картой при получении деньги отправляем на ту карту, которой оплачивали заказ. Об этом рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/M8L3p4n . Конечно, шаблон оповещения по возврату должны были изменить своевременно, исправимся.
Простите, что в чате были некорректные консультации. С сотрудниками разберём эти вопросы, чтобы подобного не повторилось.
Давайте уточним, что речь всё же идёт о карте Ozon. Ozon Сard - это другой финансовый продукт, программу по которому завершили в прошлом году. Что касается вывода денег с карты, то, действительно, повысить её уровень не получится. На другом аккаунте у вас уже есть персонализированная карта. По условиям клиент может оформить по своим данным только одну карту.
Ни в коем случае не удерживаем ваши деньги и не обязываем их тратить только на нашем сайте. Этой картой вы можете оплатить покупки в любом офлайн магазине.

Ответить