озон: скотское отношение к продавцам
Озон уже "прославился" своим наплевательским отношением: сотрудники поддержки безостановочно косячат, страдают продавцы, но озон делает все, чтобы не компенсировать те убытки, которые причиняются продавцам, согласно ГК, действиями / бездействиями их сотрудников.. Причем ответы после "всплывшего косяка" максимально указывают на то ,что единственная цель изобразить полное непонимание проблемы и скорее "съехать с темы"
1. В новогодние праздники 03.01.2023 к нам обратилась поддержка в обращении 22290724 с запросом, что покупатель хочет отменить заказ № 84320171-0045-1, и просьбой отменить заказ без понижения рейтинга либо указать на невозможность его отмены. также в обращении было отмечено, что Отсутствие ответа в течение 3 дней означает согласие с просьбой клиента и влечёт отмену заказа (!!! т.е. логично, что заказ отменят только 6.01.2023, если в обращении не будет ответа или если мы согласимся с отменой).
2. 4.01.2023 - мы ответили, что отмена заказа НЕ возможна .т.к. заказ находится уже на выдаче клиенту, а из-за праздничных дней невозможно отменить его выдачу (клиентские менеджеры сдек, закрепленные за компаниями, не работали опять же ИЗ-ЗА ПРАЗДНИКОВ и вообще отмена или установление запрета на выдачу - зачастую занимает некоторое время )
3. Сотрудник в обращении 22290724 "радостно" отправил шаблон о том, что все "ясно-понятно", информация принята и будет передана, следовательно заказ не должен отмениться ЛОГИЧНО?! но:
4. тут же 4.01 заказ все-таки отменяют, при этом клиент, который так "хотел" отменить заказ 6.01 скорее забирает товар и откровенно отказывается в чате его оплачивать либо возвращать (ссылаясь на то, что якобы на упаковке в момент получения присутствовали следы вскрытия, хотя: нами был отправлен товар в надлежащем виде (видео сборки имеется). во-первых, если у клиента были претензии к внешнему виду упаковки - он мог отказаться от товара при получении, а, во-вторых, И САМОЕ ГЛАВНОЕ: клиент вообще не имел права получать товар по отмененному заказу, договор купли продажи же расторгнут по инициативе того же клиента! И он присвоил/сберег чужое имущество.
поскольку, мы дали озону ответ о невозможности отмены заказа в обращении 22290724 4.01 (уложившись в отведенный 3х дневный срок), а озон все равно заказ отменил, в покупатель товар забрал, требуем покрыть наступившие в связи с действиями сотрудников Вашей организации убытки согласно ст. 15 ГК. Тот факт, что покупатель не производит повторную оплату (на который теперь ссылаются те же сотрудники) - нас СОВЕРШЕННО не интересует ибо нефиг отменять заказ, когда селлер вам сообщает о невозможности отмены. Теперь озон крутит мозг, что они вообще ни при чем, мол разбирайтесь с клиентом. Озон, как раз ВЫ ПРИЧЕМ (на основании вышеизложенного), поэтому компенсируйте уже стоимость заказа, а с неадекватным покупателем разбирайтесь сами!