Гневный Селлер

+94
с 2022
2 подписчика
0 подписок
Осторожно! Как озон крадет деньги у селлеров!

Начнем рассказ с того, что озон расторг с нами договор без объяснения причин (об этом мы публиковали материал в конце декабря 2022, кстати представитель площадки, чтобы дать разъяснения, пошел как обычно "изучать вопрос" в декабре, в начале января он же обещал "поторопить коллег" - но воз и ныне там) - в принципе, как все уже поняли, те, кто сильно…

99
Озон селлеров призывает быть "лояльнее к покупателю"

или мы переложим все убытки на селлера.

1313
Озон знает "400 сравнительно честных способов послать селлеров"

Для тех селлеров, кто не в курсе:

44
озон: скотское отношение к продавцам

Озон уже "прославился" своим наплевательским отношением: сотрудники поддержки безостановочно косячат, страдают продавцы, но озон делает все, чтобы не компенсировать те убытки, которые причиняются продавцам, согласно ГК, действиями / бездействиями их сотрудников.. Причем ответы после "всплывшего косяка" максимально указывают на то ,что единственная…

66
Озон расторгается под абстрактными причинами

Сегодня нашему клиенту, ведением профиля озон которого мы занимаемся, пришло Обращение #22221035, в котором говорилось о расторжении договора, по причине, далее цитата:

22
Озон никогда не признает свою ошибку

Наш клиент является селлером на указанном маркетплейсе. Продает импортную европейскую продукцию личной гигиены (на каждой единице товара есть маркировка с указанием мер предосторожности, а также СРОКОВ ГОДНОСТИ - далее это будет важно!).

1111
Озон превышает полномочия

Озон запросил у нас предоставить документы на продажу товаров бренда N. Сказано - сделано. Вот инструкция по загрузке документов от самого Ozon.

77
Поддержка Озон - это лучшее, что может случится с продавцом!

Мое почтенье сотрудникам Озон! Просьба решить проблему, т. к. по ту сторону обращений #20811562, #20810476, #20676522 и #20814058 сидит сотрудник, упорности которого, можно только позавидовать!

11