Гневный Селлер

+94
с 2022
3 подписчика
0 подписок
Осторожно! Как озон крадет деньги у селлеров!

Начнем рассказ с того, что озон расторг с нами договор без объяснения причин (об этом мы публиковали материал в конце декабря 2022, кстати представитель площадки, чтобы дать разъяснения, пошел как обычно "изучать вопрос" в декабре, в начале января он же обещал "поторопить коллег" - но воз и ныне там) - в принципе, как все уже поняли, те, кто сильно…

9
Озон селлеров призывает быть "лояльнее к покупателю"

или мы переложим все убытки на селлера.

13
Озон знает "400 сравнительно честных способов послать селлеров"

Для тех селлеров, кто не в курсе:

4
озон: скотское отношение к продавцам

Озон уже "прославился" своим наплевательским отношением: сотрудники поддержки безостановочно косячат, страдают продавцы, но озон делает все, чтобы не компенсировать те убытки, которые причиняются продавцам, согласно ГК, действиями / бездействиями их сотрудников.. Причем ответы после "всплывшего косяка" максимально указывают на то ,что единственная…

6
Озон расторгается под абстрактными причинами

Сегодня нашему клиенту, ведением профиля озон которого мы занимаемся, пришло Обращение #22221035, в котором говорилось о расторжении договора, по причине, далее цитата:

2
Озон никогда не признает свою ошибку

Наш клиент является селлером на указанном маркетплейсе. Продает импортную европейскую продукцию личной гигиены (на каждой единице товара есть маркировка с указанием мер предосторожности, а также СРОКОВ ГОДНОСТИ - далее это будет важно!).

11
Озон превышает полномочия

Озон запросил у нас предоставить документы на продажу товаров бренда N. Сказано - сделано. Вот инструкция по загрузке документов от самого Ozon.

7
Поддержка Озон - это лучшее, что может случится с продавцом!

Мое почтенье сотрудникам Озон! Просьба решить проблему, т. к. по ту сторону обращений #20811562, #20810476, #20676522 и #20814058 сидит сотрудник, упорности которого, можно только позавидовать!

1