Поддержка Озон - это лучшее, что может случится с продавцом!

Мое почтенье сотрудникам Озон! Просьба решить проблему, т. к. по ту сторону обращений #20811562, #20810476, #20676522 и #20814058 сидит сотрудник, упорности которого, можно только позавидовать!

Тема всех четырех обращений:

"Уведомление о нарушении / Нарушение: Formal Claims

Заметили, что вы несколько раз добавили на площадку один и тот же товар: (номера товаров) . Дублирование карточек даёт продавцам неоправданное преимущество перед конкурентами, а покупателям мешает находить нужные позиции, поэтому запрещено нашими правилами — заранее предупреждали об этом. Чтобы всё исправить, скрыли повторяющиеся товары, а вам начислили 200 баллов за нарушение правил. Баллы будут действовать 3 месяца, а потом автоматически сгорят."

но проблема в том, что:

1. #20814058 - вообще разные товары (точнее продукт один, но разных объемов)

2. 20810476 - три кардинально разных товара из одной серии (отличается все - наименования, внешний вид, цена и т.д.)

3. 20676522 - там один товар был скрыт ошибочно (он не дубль, а отличается по комплектности, аллилуйя через НЕДЕЛЮ препирательств и объяснений его вернули в продажу), а 3 товара действительно дублированы, но почему так вышло - опишем далее

4. 20811562- да, там один товар создался с дублем, но:

мы заливали товар через "хваленные" шаблоны Ozon, которые площадка настойчиво предлагает. Но ты добавляешь шаблон и... не происходит НИЧЕГО — то ли сайт лагает, то ли что-то еще. В итоге приходится загружать шаблон по неск. раз, чтоб товары накоц появились в разделе "товары". В итоге 11.10.2022 19:19 при загрузке шаблона некоторые товары создались с дублями (поскольку в таблице неск. сотен товаров мы, естественно, этого даже не заметили). И теперь за это нам приходят каждый раз новые уведомления о нарушениях!!!

Мы объясняем ситуацию сотруднику: "мы ничего не дублировали, дублирование возникло при загрузке шаблона из-за тех. проблем. У всех карточек одна дата и минута создания (если бы хотели сознательно задублировать товары — в одну минуту мы бы столько не сделали) лишние товары убрали в архив в ручную (какие смогли найти, проверяли на 2 раза, но товаров неск. тысяч - могли что-то пропустить, а технической возможности откатить добавленные через таблицу товары за одно число - не предусмотрено), просьба аннулировать штрафные балы".

Ответ Вашего сотрудника: «Для аннулирования баллов необходимо предоставить доказательства того, что карточки были созданы для разных товаров. С уважением, Отдел качества Ozon Marketplace». ?! КААААРЛ, Какие могут быть доказательства того, что они разные, там где они ОДИНАКОВЫЕ и мы этого не отрицаем?! Не очень адекватный ответ, не так ли?!

Мы заново также НАСТОЙЧИВО описываем ситуацию и получаем ответ:

Поддержка Озон - это лучшее, что может случится с продавцом!

Можно пожалуйста как-то поменять отвечающего на другого, более внимательного, или попросить сотрудника, который отвечает нам в обращениях вникнуть в ситуацию!

И сделать это по возможно максимально ОПЕРАТИВНО: у нас уже 800 штрафных баллов набралось, а на 1000 баллов - блокировка ЛК. Но "нарушение" вообще бредовое - складывается ощущение, что просто селлеров или товары с акций перед черной пятницей вытесняете.. (про внимательность сотрудников которые половину неодинаковых товаров считают одинаковыми - мы вообще молчим) ... Ладно когда по бальной системе штрафуют селлеров за хамство покупателю, фиктивные заказы у др продавцов, умышленную дискредитацию конкурентов и т.д. и т.п. но с этими дублями это ПРОСТО БРЕД : вот залилась у вас одна таблица на 50 товаров 2 раза, а Вы и не заметили - итого 50 товаров * 200 баллов это 10000 штрафных баллов и блокировка ЛК! А покупателя на *** послать например это всего 200 баллов :D Ну как так?..

Надеемся, что проблема будет решена, заранее спасибо!!!

11
14 комментариев

Приветствуем!

Не можем подтвердить, что шаблоны с дублями были загружены по ошибке — со своей стороны видим только факт их загрузки. К тому же, у некоторых дублей была разная цена — значит, ошибочное копирование строк в шаблоне или нашу техническую ошибку тоже исключаем, ведь в таком случае карточки должны быть полностью одинаковыми.

Советуем в будущем загрузить шаблон один раз и подождать — товары «доезжают» на сайт не моментально. А если не появятся совсем, создать обращение — коллеги проверят, что не так, а заодно это будет доказательством ошибки при загрузке.

В обращениях продолжаем работу, видим, что написали нам про разные товары. Всё проверим, если увидим, что товары и правда различаются — снимем баллы

Ответить

ну о каких разных ценах Вы сейчас нам говорите?
обращение 20811562, товар 1:

Ответить

а вот товар 2 - они созданы по абсолютно по одинаковым ценам и дата создания совпадает вплоть до минуты (вообще с этой датой и временем добавления у нас около 500 товаров, т.к. это была одна таблица) - за которую нам "прилетает" как за несколько нарушений

"у некоторых дублей была разная цена" - естественно! ведь они были абсолютно разными товарами или имели разные объемы, разную комплектацию и пр. и вообще по факту не являются дублями!!! (например товары 742346248 и 742346400, или товары 742348031, 742347347, 742342940 - вообще мы не поняли как их можно было посчитать одинаковыми)

Ответить

проблема НЕ решена

Ответить