Озон знает "400 сравнительно честных способов послать селлеров"

Для тех селлеров, кто не в курсе:

Если возврат повреждён/использован, вы сможете обратиться за компенсацией, после получения товара.

Т.е. если:

1. селлер принял решение отказать клиенту в возврате товара, имея на это весомые причины (например претензия покупателя не обоснована и товар не работает не из-за брака, а например покупатель его не умеет правильно собирать или клиент посчитал, товар бракованным / поддельным и т.д., но в ходе экспертизы эти факты были опровергнуты.)

2. а озон решил "да пофигу, вернем деньги покупателю"

3. селлер, в том случае, если товар возвращен (!) в ненадлежащем виде (!) (например наушники, которые уже пару месяцев как б/у, со следами ушной серы или крем для лица, частично смазанный покупателем и т.д.) и его повторная реализация не возможна - может обратиться к озон за компенсацией стоимости товара.

4. озон попросит у вас видео сборки заказа (где было бы зафиксировано что изначально с товаром все хорошо), далее распаковка возврата - видео или фото боком-верхом-раком-полубоком + заключение сервисного центра, товароведа или еще какие-либо доказательства.

5. по идее (!) далее это все рассматривается и стоимость товара компенсируется.

И, казалось бы, все адекватно, но на практике:

1.создаем Обращение #22854496 Финансы / Компенсации

2. Пишем заявка на возврат такая-то, отклонили 3.01 по объективным причинам, доказательства надлежащего качества товара предоставили. Возвращенный товар б/у, часть продукта отсутствует. Озон все равно вернул деньги 04.01 - мы не согласны.

У нас еще раз попросили видео сборки - пожалуйста, на нем видно что товар "нулевый", в заводских пленках - контроле вскрытия

Затем видео "разборки" :D - ок, все тоже снято, видно что товар мягко скажем "уже не тот", частично товара не хватает, повторная реализация точно не возможна

Далее, еще "заключение экспертного центра пожалуйста" - вот оно оно - пожалуйста, предоставили.

3. И как бы после этого должно быть что-то вроде "ок, все материалы Вы предоставили, ожидайте, но:

WTF!?
WTF!?

В смысле статус "на проверку у продавца" и деньги еще не возвращены?!

А это типа не считается возвращенными деньгами?  И статус вроде, мягко говоря иной.
А это типа не считается возвращенными деньгами?  И статус вроде, мягко говоря иной.

Кстати умиляет статус "Вы одобрили возврат денег" от 04.01 - сфигали озон приняв решение за продавца ставит такой статус ? Так и пишите "деньги возвращены в споре" Но КЛЮЧЕВОЙ статус - ПОСЛЕДНИЙ. вроде как все максимально отражено в статусе, прикрепляем скрин поддержке и "пожалуйста вот сюда посмотрите внимательно - заявка на возврат такая-то вот же тут все видно" и:

Шах и мат
Шах и мат

И все! бот замыкается в себе! никакие убеждения не помогают далее идут изощренные ответы "понимаем что наши правила могут казаться строгими", "возврат еще в пути" (он еще в декабре получен!!) и "деньги не у покупателя" ии прочий бред.

Озон, ознакомитесь с обращением 22854496 и вернитесь в студию :)

4
45 комментариев