Озон расторгается под абстрактными причинами

Сегодня нашему клиенту, ведением профиля озон которого мы занимаемся, пришло Обращение #22221035, в котором говорилось о расторжении договора, по причине, далее цитата:

"Наше сотрудничество придётся прекратить — вернуться на площадку вы уже не сможете. Пошли на такие меры, потому что вы нарушили наши правила: не предоставили документы на товары по запросу со стороны Отдела качества; проигнорировали предупреждения со стороны Отдела качества."

поскольку наши сотрудники ЛИЧНО ведут переписки и отвечают на все запросы мы можем с уверенностью сказать:

1. "не предоставили документы на товары по запросу со стороны Отдела качества" - нет ни одного проигнорированного обращения, где бы по запросу клиентской поддержки в указанный срок не был предоставлен документ качества - просьба, Озон пожалуйста укажите номера обращений в которых Вам не были предоставлены документы

2. "проигнорировали предупреждения со стороны Отдела качества" - также не видим каких - либо "предупреждений отдела качества" и оповещений о возможном расторжении договора при несоблюдении данных указаний? - на которое Вы сослались в обращении, чтобы понимать о чем речь?

если Вы применили подобную формулировку, просьба дать КОНКРЕТНЫЕ обоснования (с отсылкой к номерам предыдущих обращений - 1. где что-то запрашивали и не предоставили и 2. где предупреждали о возможном расторжении договора) на оба вопроса в Обращение #22221035

2
13 комментариев