Техподдержка в Telegram: как мы создали чат-бота для задач Service Desk

Мы нашли простое и эффективное решение, закрывающее вопросы взаимодействия со специалистами IT-отделов, кадровой службы, бухгалтерии и других подразделений, и готовы делиться опытом.

Техподдержка в Telegram: как мы создали чат-бота для задач Service Desk
37

Вопрос! А вы планируете со временем сделать его более самостоятельным? или таких планов нет, всегда в строгих рамках будет - в силу специфики?

Пока такой задачи не стоит — это бот для решения определенных задач и повышения скорости коммуникации между отделами компании (сотрудник— техподдержка, сотрудник — секретарь, магазин — центральный офис и т.д.).

Мы перешли к разработке плагина для Jira SD и упаковке туда логики бота. Это позволит конфигурировать бота, более гибко читая особенности Jira Service Desk. Возможно, это отвечает на ваш вопрос о большей самостоятельности бота.