Пока такой задачи не стоит — это бот для решения определенных задач и повышения скорости коммуникации между отделами компании (сотрудник— техподдержка, сотрудник — секретарь, магазин — центральный офис и т.д.).
Мы перешли к разработке плагина для Jira SD и упаковке туда логики бота. Это позволит конфигурировать бота, более гибко читая особенности Jira Service Desk. Возможно, это отвечает на ваш вопрос о большей самостоятельности бота.
Вопрос! А вы планируете со временем сделать его более самостоятельным? или таких планов нет, всегда в строгих рамках будет - в силу специфики?
Пока такой задачи не стоит — это бот для решения определенных задач и повышения скорости коммуникации между отделами компании (сотрудник— техподдержка, сотрудник — секретарь, магазин — центральный офис и т.д.).
Мы перешли к разработке плагина для Jira SD и упаковке туда логики бота. Это позволит конфигурировать бота, более гибко читая особенности Jira Service Desk. Возможно, это отвечает на ваш вопрос о большей самостоятельности бота.