Как мы вводим новых сотрудников в курс дела: плавный онбординг, корпстандарты и база знаний
Рассказываю, как мы обучаем новых сотрудников и подрядчиков, чтобы все работало четко, клиенты были довольны, а у ребят не было ситуаций в духе: «Я не знаю, что делать и к кому обратиться»
Вот казалось бы очевидные мысли — а ведь многие компании так не делают. Объясняют все в сообщениях, на ходу меняют правила и т.д
Короче да, процессы, гайды — это круто
или мое любимое, говорят : ну тут вообще не сложно, сама разберешься ))
Я сейчас хочу еще и таск-менеджер нормально внедрить. Чтобы не все вели задачи как им удобно, а все в одном сервисе было собрано и выглядело максимально прозрачно. Ковыряю вот всякие ПланФиксы, Бейскемпы и Битриксы
Комментарий недоступен