Платежные стикеры от Тинькофф, которые получают избранные
Немного предыстории. Сразу же после ухода Apple Pay я предложил ребятам из банка зарегистрировать мое обращение в котором рассказал о плюсах бесконтактной оплаты и о том, что было бы неплохо воскресить технологию NFC и первым вернуться на рынок с кольцами, часами и платежными браслетами. Это переманило бы у конкурентов громадное кол-во пользователей и принесло нехилый доход с продажи всего этого. Обращение вроде даже и зарегистрировали, но ответа до сих пор не поступило.
Ладно, ваше дело подумал я и для себя решил, что при появлении варианта бесконтактной оплаты в нормальном банке (Россельхоз и МТС таковыми не считаю - ИМХО), сразу же уйду к ним.
Проходит время, начинает форситься тема со стикерами. Для меня, как пользователя вариант оплаты не особо удобный, но как временное решение сгодиться. Естественно я был одним из первых, кто заполнил заявку на получение платёжного стикера.
Сие чудо обещали привезти в начале января. Потом все перенесли на конец вроде как. Позже начались странности. Знакомые, заполнившие заявку после меня начали получать стикеры, а мне по прежнему никто не сообщает о их поступлении.
Пишу в поддержку и получаю ответ:
Из текста Вы можете сделать вывод, что стикеры тестируются на сотрудниках, ну ок. Ждем дальше. Видимо мои знакомые скрытые сотрудники банка. Проходит еще какое-то время:
Банк снова что-то тестирует, но я как человек понимающий о чем идет речь в небольшом ступоре. Отвечать даже не хочется.
Немного позже на VC.RU снова поднимается данная тема и банк в личку отвечает про очередные тесты:
Из сообщения вы можете заметить, что стикеры не выпускаются в массы, но видимо мои знакомые получившие стикеры не являются массой, уже приятно подумал я и назначил встречу с сотрудником банка для получения одного из продуктов. Приехала представитель у которой я вскользь спросил, когда все таки выйдут стикеры и знаете что?
Она, как и ее коллеги уже давно успешно их развозят. В недоумении пишу в банк и получаю:
Я конечно жду ответ, но какого .... банк откровенно говорят врет своим клиентам?! Это же что-то на уровне школьной шаловливости. Получается я храню у вас деньги, несмотря на то, что другие банки дают мне лучший процент, я пользуюсь вашими страховками, услугами и т.д, а вы просто врете?)
UPD:
Тинькофф продолжает дурковать:
А сотрудники начали дизить статью.
Совсем беспалевно кстати))))
и т.д
Ребят, мы либо дружим и решаем проблемы без вранья и подлости. Либо я посвящу ни одну ветку Вам)
UPD: Выпив немного крови, стикер таки появился и назначена встреча. Спасибо.