Кластеризация запросов
Следующим шагом после сбора семантического ядра является кластеризация. По своей сути это процесс разбиения ключевых запросов на группы для определения будущих целевых страниц для продвижения.
Следующим шагом после сбора семантического ядра является кластеризация. По своей сути это процесс разбиения ключевых запросов на группы для определения будущих целевых страниц для продвижения.
В своей практике, при более 300 запросов, я бы рекомендовал использовать топ 30.
Да, дороже. Но не редко открывается пул запросов с высокой частотой, не освещенный в сети и с низкой конкуренцией.
Ps Никто из сеошников не упоминает сервис мутаген, а зря.
Ну, Мутаген так себе. Часто он показывает конкуренцию 25+, мол, даже не приближайся к этим запросам, не осилишь конкуренцию. Забиваю на рекомендации, пилю сайт, и он в топе по всем этим запросам. Если бы ориентировался на Мутаген, так и копошился бы в НК НЧ ))