Смеситель 10 ноября 2022 года сломался в процессе эксплуатации, стал течь. Обратилась по телефону 8-800-555-10-35 на горячую линию в LeMark, заявка №95561 от 10 ноября 2022 года. Представитель LeMark СЦ Калининград (тел. 8-906-235-62-780), в лице мастера Жукова Е.А., осмотрел смеситель и составил АКТ от 28.12.2022 года, в котором описал неисправность (подтекает) и причину неисправности (трещина в корпусе). Неисправность, согласно акту, признана гарантийной, смеситель ремонту не подлежит, требуется замена смесителя. Мастер Жуков Е.А. порекомендовал, согласно п.1 ст.18 Закона от 7 февраля 1992 г № 2300-1 «О защите прав потребителей», обратиться к продавцу за возвратом денежной суммы, уплаченной за товар с изъяном, так как я, как покупатель, не обязана выяснять, кто именно отвечает за ненадлежащее качество товара.
Александра, здравствуйте. Деньги за смеситель сегодня уже отправили банковским переводом. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
Простите, что товар прослужил недолго и за ситуацию с возвратом. Видим, что изначально вас ориентировали на оформление возврата, что вы верно и сделали. Изначально заявка попадает на согласование к продавцу. Это стандартная процедура. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/approval/?country=RU . Что касается самой заявки уже смотрим подробнее информацию и вернёмся к вам.
Добрый день. Купили смеситель в ванную комнату в июне 2024г на азон.
Так как делался капитальный ремонт , не устанавливали, по завершению ремонта установили в конце июля 24года в начале августа. Проработал 2,5 месяца и побежал на горячей воде. Хорошо себя не затопила и соседей.(
Написала продавцу , она отправила данные в сервисный центр.
Попереписывались мы,
Сервис говорит нам стоят прокладки( поменяйте). -мы поменяли , он все равно бежит.
Дело в корпусе( брак)
Коробку выбрасили.
Сегодня списывалась с серв центром, они говорят отправляйте его нам для экспертизы в Москву., Потом узнали что коробки нет. Сказали вы уже не можете вернуть без коробки!
Я-им говорю ,, могу.
Есть чек( договор купли-продажи)
У них на сайте на фото смесителя было написано 3 года гарантия.
Смесители возврату подлежат?
Вот думаю 🤔 может надо в письменной форме отправить через азон продавцу претензию?
Так как : возврат не могу через азон сделать( там написано 21 день.
Что посоветуете? Спасибо заранее за ответ🙏
Спасибо!
Алексей Виноградов:
Интересно А почему официальные представитель не может вам поменять своё изделие по браку, просто продавец на Озоне наверняка обычной перепродаван который соответственно не имеет с ними ни дилерского или ещё какого-либо соглашения как он вам его поменяет А этот он себе что заберёт зарплату и повесит на расходы, менять должен представитель производителя как мне кажется, причём здесь озон и продавец.
А мне не нужен обмен. Мне нужен возврат. Смеситель стал течь 10 ноября, заключение о его непригодности использования дали 28 декабря. Полтора месяца без воды в ванной? Конечно же мы купили новый смеситель.
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителя" ст.18 п.1, я имею право, цитирую "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы". Кому оплачивали, тот и возвращает.
LeMark зарегистрировал факт брака продукции, присвоил номер заявки, по которому продавец уже сам будет либо обменивать бракованный смеситель, либо возвращать.
Александра, возвращаемся по ситуации с заявкой на возврат. Изначально, как уже уточняли, она попадает на рассмотрение к продавцу. У него есть три дня, чтобы принять решение. Если этого не происходит, то возврат автоматически одобряем. Но именно при смене статуса возникли сложности и этого не произошло, простите. А в статусе "На проверке у продавца" открыть спор возможности нет, поэтому кнопка у вас не отображалась. Уже проработали ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
Спасибо за заботу!!!