Яндекс.Маркет удаляет "неудобные" купоны в момент заказа
Приветствую.
Сегодня столкнулся с интересной ситуацией на Яндекс.Маркете, раньше подобного не встречал.
Всё началось с того, что я решил заказать средства для стирки Persil в капсулах, на которые у меня была скидка 15% по купону.
Сначала всё было отлично и купон сработал. Но мне нужны были и другие товары, и после добавления других разных позиций (не связанных с Persil), выскакивала ошибка "Что-то пошло не так...". Я попробовал убрать всё лишнее и снова оставить только капсулы, но купон больше не хотели принимать, выдавая ошибку в правом нижнем углу:
Далее было обращение в поддержку через чат. Сначала мне пытались помочь и даже подключали технического специалиста после того, как я скинул им технические данные и все скриншоты, которые они потребовали:
Купон в течение этого времени то появлялся, то пропадал, но в Корзине применяться не хотел никак.
А через час мне сообщили, что акция закончилась досрочно. Купон при этом больше не появлялся.
В связи с чем у меня несколько вопросов к Яндексу:
1. Зачем вы выдаёте людям купоны за заказ, если можете в любой момент удалять их, прикрываясь формулировками "акция закончилась досрочно"?
2. Зачем у вас заказывать что-либо в таком случае?
3. Что там с лояльностью к постоянным клиентам? Из-за скидки размером в 500 рублей вы занимаетесь вот такой ерундой, вместо того чтобы решить проблему, выдать персональный промокод и сохранить клиента на будущее?
#жалобаяндексмаркет #жалобаяндекс