Клиенты ругаются матом, получая ваши сообщения?.. Влюбляйте получателей в рассылки компании и продавайте!

Мы в APISender отправляем более 10 миллионов сообщений ежемесячно. Сегодня поговорим о причинах, по которым клиенты со временем добавляют вас как отправителя в игнор-лист. Расскажем, как писать действительно полезные сообщения и повышать продажи.

Пример ответного сообщения на рассылку
100100

Кто бы что ни говорил, потихоньку наводится порядок в рассылках. Бренды начинают понимать, что активный спам кроме негатива ничего не вызовет.
Если креативно к делу походить, то рассылка может и улыбку вызвать и пользу принести.
Мы, например, желали приятного дня и все. Больше ничего в этом сообщении. Или напоминание о том, что нужно беречь себя во время фитнеса.
И если три приятных сообщения на одно рекламное, то воспринимается такая рассылка принципиально иначе.

4

Какой же пиздец, бренд пожелал мне и еще миллиону людей приятного дня! Улыбаюсь так, что челюсть сводит. Улыбаюсь и отправляю в блок этих кретинов, которые не понимают, что они всего лишь блядский бренд, но ведут себя так словно мы близкие друзья

7

Засуньте свои "приятного дня" знаете куда..

6