Кто бы что ни говорил, потихоньку наводится порядок в рассылках. Бренды начинают понимать, что активный спам кроме негатива ничего не вызовет. Если креативно к делу походить, то рассылка может и улыбку вызвать и пользу принести. Мы, например, желали приятного дня и все. Больше ничего в этом сообщении. Или напоминание о том, что нужно беречь себя во время фитнеса. И если три приятных сообщения на одно рекламное, то воспринимается такая рассылка принципиально иначе.
Какой же пиздец, бренд пожелал мне и еще миллиону людей приятного дня! Улыбаюсь так, что челюсть сводит. Улыбаюсь и отправляю в блок этих кретинов, которые не понимают, что они всего лишь блядский бренд, но ведут себя так словно мы близкие друзья
Кто бы что ни говорил, потихоньку наводится порядок в рассылках. Бренды начинают понимать, что активный спам кроме негатива ничего не вызовет.
Если креативно к делу походить, то рассылка может и улыбку вызвать и пользу принести.
Мы, например, желали приятного дня и все. Больше ничего в этом сообщении. Или напоминание о том, что нужно беречь себя во время фитнеса.
И если три приятных сообщения на одно рекламное, то воспринимается такая рассылка принципиально иначе.
Какой же пиздец, бренд пожелал мне и еще миллиону людей приятного дня! Улыбаюсь так, что челюсть сводит. Улыбаюсь и отправляю в блок этих кретинов, которые не понимают, что они всего лишь блядский бренд, но ведут себя так словно мы близкие друзья
Засуньте свои "приятного дня" знаете куда..
Согласны.