Кейс: как увеличить конверсию на 11% фитнес-клуба с помощью облачного колл-центра?

Вернуть старого клиента – это всегда выгоднее, чем привлечь нового. Сегодня расскажем, как мы реанимировали базу из 10 000 потерянных клиентов, используя технологию аутсорсингового колл-центра.

Кейс: как увеличить конверсию на 11% фитнес-клуба с помощью облачного колл-центра?

Ох, как же меня один такой реанимирующий базу клиентов колл-центр фитнес-клуб достал.. я даже немного обрадовался когда они среди очередного спама прислали смс о своём закрытии. А еще несколько чуть менее доставучих регулярно шлют смс-ки. При том что я уже давно даже не живу в тех местахе. И вот в недалеком будущем планирую опять начать ходить - если честно, даже не знаю, как. Меня и так до сих пор пяток фитнес-клубов регулярно спамит смс-ками и обзванивает. Хочешь узнать условия, цены - без вариантов оставишь свои контакты. И какой бы ты не выбрал - остальные тебя будут регулярно спамить. Я их, вроде, и понимаю, как предприниматель. Но по-человечески - достали уже. На протяжении последних лет 10 я всё время для кого-то из фитнес-центров реанимируемый клиент..

1
Ответить

Согласен. Звонки с ненужной информацией всегда раздражают и вызывают негатив. Но, с другой стороны, если нам не напомнят о каком-то важном событии из компании, чьими услугами мы пользуемся - это тоже плохо ).

Ответить