Кейс: как увеличить конверсию на 11% фитнес-клуба с помощью облачного колл-центра?

Алексей Фомин, генеральный директор Lead2Call

Вернуть старого клиента – это всегда выгоднее, чем привлечь нового. Сегодня расскажем, как мы реанимировали базу из 10 000 потерянных клиентов, используя технологию аутсорсингового колл-центра.

Проблема

«Спорт Вариант» (спортвариант.рф) — фитнес-центр в одном из спальных районов Москвы. Основная задача заключалась в том, чтобы оживить базу ушедших клиентов. Необходимо было дозвониться и “подтолкнуть” на возобновление занятия. Результат оценивался по количеству проданных абонементов.

Решение

Мы подключили технологию облачного колл-центра и начали обзванивать клиентов, которые ранее посещали клуб, но сейчас по какой-то причине перестали.

Общий объём базы – 10 000 лидов.

За первые две недели нам удалось прозвонить 11% от всей базы, из них 16% заинтересовались предложенными условиями и подтвердили готовность возобновить занятия. 83% из согласившихся в итоге приобрели абонементы.

В среднем, на 1 лид уходило 2-3 попытки дозвониться.

С учетом всех попыток, средняя стоимость звонка составила 107,38 руб., включая стоимость услуг облачного колл-центра и прочие расходы.

Какие методы и инструменты мы использовали?

Персональный подход

Мы заранее разработали скрипты и подготовили индивидуальное предложение для каждого клиента. Операторы проявляли вовлеченность во время всего диалога и благодаря информации из CRM-системы знали, какие потребности и боли у покупателя.

Повторный звонок

Как мы уже сказали, на каждого лида приходилось 2-3 попытки дозвониться. Мы звонили то тех пор, пока не удавалось установить соединение или перезванивали в точно указанное клиентом время, чтобы ему было удобно разговаривать и выслушать нас. Дополнительно, по согласованию с клиентом, производился звонок-напоминание за день до занятия.

Аналитика из личного кабинета

Технологии сервиса Lead2Call позволяют отслеживать всю статистику, составлять сводный отчет и прослушивать записи звонков в режиме реального времени. Поэтому у заказчика была возможность сразу оценивать, насколько оказались удачны скрипты, и, при необходимости, оперативно вносить корректировки и/или оценивать эффективность всего маркетингового мероприятия.

Выводы

Технология аутсорсингового колл-центра стала экономичным, но при этом очень эффективным решением для фитнес-клуба. На дату подготовки статьи удалось обработать более 30% лидов из базы ушедших клиентов. Конверсия от всех лидов, согласившихся возобновить занятия – 16%. Чистый доход с каждого проданного абонемента, с учётом всех расходов, составил 13 861, 9 рублей. Стоимость абонемента – 15 000 рублей.

Используя инструменты облачного сервиса Lead2Call можно не только легко взаимодействовать с существующими клиентами, но и реанимировать базы потерянных клиентов. Операторы сервиса обрабатывают базы любого объема в кратчайшие сроки. Поддерживайте связь со своими клиентами, оптимизируйте подход, не бойтесь внедрять технологии и тогда результат не заставит себя долго ждать!

Кейс: как увеличить конверсию на 11% фитнес-клуба с помощью облачного колл-центра?
3 комментария

Ох, как же меня один такой реанимирующий базу клиентов колл-центр фитнес-клуб достал.. я даже немного обрадовался когда они среди очередного спама прислали смс о своём закрытии. А еще несколько чуть менее доставучих регулярно шлют смс-ки. При том что я уже давно даже не живу в тех местахе. И вот в недалеком будущем планирую опять начать ходить - если честно, даже не знаю, как. Меня и так до сих пор пяток фитнес-клубов регулярно спамит смс-ками и обзванивает. Хочешь узнать условия, цены - без вариантов оставишь свои контакты. И какой бы ты не выбрал - остальные тебя будут регулярно спамить. Я их, вроде, и понимаю, как предприниматель. Но по-человечески - достали уже. На протяжении последних лет 10 я всё время для кого-то из фитнес-центров реанимируемый клиент..

1
Ответить

Согласен. Звонки с ненужной информацией всегда раздражают и вызывают негатив. Но, с другой стороны, если нам не напомнят о каком-то важном событии из компании, чьими услугами мы пользуемся - это тоже плохо ).

Ответить

Станислав, мы сейчас все вынуждены получать постоянное удовольствие от «навязчивого сервиса». Сами страдаем. И хорошо, если это живые операторы, а не роботы. Вопрос в том КТО и ПОЧЕМУ вам звонит.
Если это спам, то претензии не по теме – разбирайтесь как ваш телефон попал в общедоступные базы. В статье речь шла об использовании инструмента, который позволил получить высокую конверсию с базы СВОИХ потерянных клиентов, в сжатые сроки, и уложиться в минимальный бюджет. Конверсия 11% в реальные сделки говорит о лояльности абонентов из клиентской базы клуба. Если посмотреть детальный отчет, то больше половины «пропавших» просто переехали в другой район, эту информацию внесли в базу и больше им звонить не будут.
Самое главное, что в данном конкретном случае не было НИ ОДНОГО возмущения по поводу произведенного звонка, так как все клиенты клуба при первом посещении согласились получать телефонные уведомления. Вы, видимо, тоже когда-то дали такое согласие, поэтому вам и поступают регулярные звонки. Просто попросите администрацию клуба убрать ваш телефон из базы и на этом проблемы закончатся.
Про несанкционированные спам-звонки я уже писал выше. Это другая история.

Ответить