Месяц делали контент с помощью нейросетей. Рассказываем, надо ли переживать SMM-менеджерам
В работе с соцсетями на самом деле много рутины, не все посты требуют креатива, иногда нужно интересно и понятно рассказать о товаре или услуге. Поэтому мы решились на эксперимент в сообществе заказчика, сервиса заказа такси «Максим»: разгрузили наших эсэмэмщика и дизайнера и с начала февраля перешли на посты, созданные ИИ.
Спасибо, было интересно узнать о вашем опыте!
Ещё на первых опытах с нейросетью, когда возбуждённые пользователи стали выкладывать результаты своих экспериментов, подумалось: "нейросетке нужно настолько подробное ТЗ давать, что проще самому написать, все вводные уже сгенерированы человеческим интеллектом")))))
Ольга, спасибо, что прочитали! Но вы правы, что нужно детально ТЗ прописывать и контролировать результат, иначе никак.
100%. От однобокого Midjorney в ленте уже подташнивает. А вот у ребят получилось же отразнообразить))