Лояльные кэшбеки - угроза лояльности клиентов хомякам

Зачем всё это и почему

Как известно, люди любят “хаяву” (этимологию этого термина и сравнение её с халвой оставим за рамками данного эссе). И люди к халяве тянутся, нередко забывая о народной же (то есть своей) мудрости - “скупой платит дважды”, “бесплатный сыр только в мышеловке”,..

22

Спасибо за вопрос! Видимо мне надо продолжать работать над смысловой прозрачностью текста))
Вайлдбериз не попадает. Потому что он явно не перечислен в кратком текстовом описании категории кешбека - там только Озон и Яндекс.

Так что перед нами классический "обман трудящихся" путём высокомудрого обобщения - назовём Озон и Яндекс онлайн покупками, авось никто не заметит что других онлайн ритейлеров там нет. Вернее, заметит, но будет уже поздно - транзакция прошла - все заработали...кроме клиента))

Ответить