Понятно, что в конечном итоге за всё платит клиент (любая скидка заложена в цену товара, если только он ещё не протух или не скис - вся вот эта себестоимость, маркетинговые бюджеты и стоимость привлечения). Но если уж он и так за это платит, то почему бы не платить чуть меньше?)) Похоже не рекурсию, однако, но это не она - просто dark UX - в широком смысле слова. А мы просто пытаемся пролить на него свет.
Так все таки подпадает валберес под онлайн покупки?
Спасибо за вопрос! Видимо мне надо продолжать работать над смысловой прозрачностью текста))
Вайлдбериз не попадает. Потому что он явно не перечислен в кратком текстовом описании категории кешбека - там только Озон и Яндекс.
Так что перед нами классический "обман трудящихся" путём высокомудрого обобщения - назовём Озон и Яндекс онлайн покупками, авось никто не заметит что других онлайн ритейлеров там нет. Вернее, заметит, но будет уже поздно - транзакция прошла - все заработали...кроме клиента))