Кейс: как СВО помогла мне монетизировать Телеграм-канал (и как может помочь вам)

Сразу предупрежу гневные комменты – во-первых, я инфобизнесмен, а во-вторых, я блогер, который ничего не производит, а получает деньги за счет рекламы всякой хрени. Примем это как факт и перейдем к делу.

Специфика личного бренда. У меня длинные волосы, и когда я на аватарку поставил свою фотку – получил, среди прочих, такой коммент. Конкретно этот коммент – смешной, но докапываются до меня часто, иногда это обидно. 
5858

И хочу дополнить, что современный рынок телеграм нуждается в блогерах с аудиторией, поэтому готовьте бабки на трафик, умные мысли без нескольких тысяч подписчиков никому не обосрались. Кроме мамы конечно. Чтоб заметили рекламодатели, желательно раскачать канал хотя бы до 10к, в маркетинге это стоит примерно 1200к-1500к с учетом отписок. Так что в конечном итоге одной креативности мало, нужны бабки. И с каждым годом все больше. Так что ждем талантливых и богатых авторов и записываемся на рекламу.

3
Ответить

У меня начали первые рекламодатели приходить с 2к подписчиков, а прям массово идти и забивать все слоты на недели вперед — где-то с 5к.

В итоге я вложил в канал меньше 500к (в 22 году, уже после роста цен), а приносит он в месяц около 200к на рекламе, 100-200к на консалтинге и еще хрен знает сколько на продаже услуг агентства и редких курсов.

2
Ответить

Ага. Вообще, канал – это бизнес, пускай и с приставкой микро-. То есть вложения.

1
Ответить