Добрый день. А зачем? В условиях оказания услуг связи Мегвфона в главе 7-1 нет указания о том, что это(претензия) имеет какую-то особую форму. При этом, если сотрудник чата самостоятельно ответит - это проблемы Мегафона(ст.1068 гк рф). У вас же нет данных, кто и кем уполномочен и в каких объемах т.д. Если сотрудник превысил полномочия это не основание для ущемления ваших прав, это проблема самого Оператора. Поэтому делайте скрины и смело в суд)
Здравствуйте! Дело в том, что в целях безопасности замена SIM-карты проводится теперь только с салоне связи МегаФон. Обязательно скорректируем информацию на нашем сайте. Если ваше устройство поддерживает технологию eSIM, замену можно произвести удалённо. Спасибо, что обратили внимание на ситуацию с регистрацией письменных обращений, проведем работу для улучшения качества обслуживания.
А хотите сменить оператора с сохранением номера и бесплатной доставкой симкарты без статуса VIP?
Комментарий недоступен
Добрый день. А зачем? В условиях оказания услуг связи Мегвфона в главе 7-1 нет указания о том, что это(претензия) имеет какую-то особую форму. При этом, если сотрудник чата самостоятельно ответит - это проблемы Мегафона(ст.1068 гк рф). У вас же нет данных, кто и кем уполномочен и в каких объемах т.д. Если сотрудник превысил полномочия это не основание для ущемления ваших прав, это проблема самого Оператора. Поэтому делайте скрины и смело в суд)
Надеюсь, ваши права будут восстановлены)
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Дело в том, что в целях безопасности замена SIM-карты проводится теперь только с салоне связи МегаФон. Обязательно скорректируем информацию на нашем сайте. Если ваше устройство поддерживает технологию eSIM, замену можно произвести удалённо.
Спасибо, что обратили внимание на ситуацию с регистрацией письменных обращений, проведем работу для улучшения качества обслуживания.