Практический кейс. Как развивается магазин THULE
Директор по маркетингу группы компании «Автобад» Ольга Лукашевич поделился с нами опытом развития магазина THULE. THULE – это Швецкая компания, которая помогает безопасно перевозить нам все, что необходимо с 1942 года. Ольга без лишних слов поделилась с нами ассортиментом продукции который можно приобрести на сайте thstore.ru, смотрите фото.
Вся продукция поставляется от Vendora на thstore.ru и дальше распространяется оптовым покупателям и реализуется в розницу с одним нюансом, «Автобад» не единственный импортер продукции THULE. Давайте познакомимся со схемой поставки продукции на фото.
Первое с чего все началось – это решение об открытии офлайн магазина и определение его дислокации. Выбрать торговый центр и определить его трафик было не просто. Какие критерии были установлены:
1. Локация и транспортная доступность;
2. Доля премиум брендов;
3. Трафик в ТЦ;
4. Наличие брендов конкурентов;
5. Стоимость аренды торговой площади;
6. Маркетинг ТЦ и промопрайс;
7. Сервисные сборы и штрафы ТЦ.
В результате первый магазин THULE заработал в ТЦ «Метрополис».
Для привлечения аудитории, была проведена большая работа в социальных сетях и Интернет-сайтах по информированию целевой аудитории, примеры указаны на фото.
Что было сделано?
1. Микрогеотаргетинг по брендовым запросам и товарам;
2. E-mail рассылка, ретаргетинг;
3. Выделенное промо для офлайн магазина, купоны;
4. Бесплатные инструменты от ТЦ;
5. Самовывоз из ТЦ;
6. Акции и визуальное оформление;
7. Консультации и постпродажное обслуживание;
8. WIFI аналитика.
На самом деле не смотря на достаточно высокую активность в интернете, мы столкнулись с целым рядом проблем (поделилась с нами Ольга Лукашевич):
1. Очень низкая узнаваемость бренда THULE;
2. Возникновение частых форс-мажоров на первом этапе влияли на поток посетителей;
3. Данные ТЦ были общие, нет распределения по коридорам;
4. Недостаток внутренних регламентов и стандартов;
5. Нехватка данных для построения прогноза;
6. Низкий темп развития персонала.
Реальность, с которой работаем:
1. Средний чек выше в офлайн;
2. Трафик 70% на 30%;
3. Конверсия 6%;
4. Более 30 новых регламентов;
5. Рост имиджа.
Дальше больше – мы начали открывать стрит ретейлы. Почему они? В связи с низкой арендой, удобной площадь, простая экономика в связи с низкими затратами и новая аудитория с точки зрения проходимости. И стало лучше получаться.
Мы в ВИАТ пожелаем Ольге и компании «Автобад» удачи в развитии, и благодарим за открытую беседу с нами. Если Вы на пути открытия собственной сети магазинов или уже это сделали, но столкнулись с рядом проблем, рекомендуем обратиться к нам, у нас есть опыт запуска аналогичных проектов, при организации которых все проходит более «гладко» а Ваша доходность растет.
Комментарий недоступен
От Vendora это как от Gucci, в деревне схавают. Продукция от Vendora, доставка right from sklad
Аж глаз режет.
Шведская...
Уже все написали про швецкую?)
Что за говно? Почему так много ошибок? Альбина, ты чего?
Спасибо за комментарии. Над ошибками буду работать, первая все таки статья )
Обычно в школе учатся не делать ошибки. А не после первой статьи.