Как озон продвигает продавцов фейков

Озон, почему площадка стала похожа на большую городскую свалку?

Как постоянный пользователь-покупатель могу сказать, что за последние 6 месяцев в некоторых категориях найти товар просто НЕВОЗМОЖНО из-за заполонивших ВСЕ китайцев.. Они создают сотни одинаковых товаров и их никак не убрать! зачем нужен Ваш озон глобал, есть али экспресс!!! Причем как писали тут:

озон еще и целенаправленно "прикрывает" китайцев, продающих "исключительно оригинальные" очки Gucci и духи Tom Ford по 1000-2000р:

кому "100% ОРИГИНАЛ Том Форд за 2000р 100мл"?! У ИП Ерасыл из Казахстана такой товар есть, правда на него нет документов, но итак понятно что за 2000 их нет )))
кому "100% ОРИГИНАЛ Том Форд за 2000р 100мл"?! У ИП Ерасыл из Казахстана такой товар есть, правда на него нет документов, но итак понятно что за 2000 их нет )))
А вот и очки за 900р, и не просто какие- то очки, а Gucci- не меньше! Причем конечно же ОРИГИНАЛ 100% - конечно, разве может быть не оригинал у продавца под названием "зарубежные оригинальные аутентичные товары"???
А вот и очки за 900р, и не просто какие- то очки, а Gucci- не меньше! Причем конечно же ОРИГИНАЛ 100% - конечно, разве может быть не оригинал у продавца под названием "зарубежные оригинальные аутентичные товары"???

ЕСТЕСТВЕННО на площадке тысячи подобных товаров и все БЕЗ ДОКУМЕНТОВ. Ведь у русского продавца документы требуют сразу и даже не дают создать товары пока документ не просто не загружен, а еще и НЕ ОДОБРЕН самим озоном ( и судя по отзывам на VC озон, мягко говоря, не всегда торопится проверять документы, сами ждем проверку - посмотрим сколько она займет). Но если дела касается продавца из Китая или Казахстана - им товары не просто не скрывают, а еще и "дают время на предоставление документа" - это как ? Вы дискриминируете продавцом по расовому и географическому принципу? почему для Китая "особые сладкие условия", причем даже в случае откровенных фейков. в итоге даже по жалобе китайский товар удаляется недели 2 ,а после удаления китаец просто перезаливает карточку за 10 мин и еще 2 недели спокойно живет.

Ждем отписок озон по этому поводу - это во-первых!

Но ладно, пусть это будут некоторые трудности, теперь попробуем загрузить "белые" товары некоторых брендов с документами. Итак, допустим нам надо продать очки Gucci которые действительно введены в оборот с согласия производителя или туалетную воду мирового бренда.. есть лишь одно но.. цена на оригинальный товар, разумеется, в 5-10-20 раз выше чем у "непонятной жижи за 2000р" и "нечто из стекла за 900р". Как донести это до покупателя и не остаться в ж.. выдачи? Сделаем наглядную инфорграфику? Открываем правила оформления товаров:

и видим что черным по белому сказано "МОЖНО использовать инфографику":

вот что пишет сам озон
вот что пишет сам озон

в принципе все понятно, еще раз смотрим что ЗАПРЕЩЕНО правилами:

нельзя размещать надписи:c указанием цен, скидок, контактных данных, соцсетей;c оценочными суждениями, например: «хит», «лучший», «лидер», «топ»;c количеством проданных товаров: например, «продано уже 100 шт.».

Ок, делаем. загружаем товары по категориям с одинаковой инфографикой (меняем только изображение самого товара, фон и надписи с преимуществами остаются). первая категория товаров "встает" на сайт успешно, вторая тоже, но дойдя до категории парфюмерная вода 500+ товаров не проходят модерацию с ошибкой:

ошибочка вышла
ошибочка вышла

так, смотрим что пишут. контакты, ссылки... да нет там ничего такого! ошибка не критичная, может понизить рейтинг карточки.. хм, но по факту не рейтинг понижается, а карточка не создается ВООБЩЕ. причем в других категориях аналогичные карточки создавались БЕЗ ПРОБЛЕМ. видимо ошибка какая-то.

Пишем в поддержку, обращение 23872689, скидываем 1 такой товар для примера чтобы понять в чем дело и получаем ответ:

"система может ругаться"... а может не ругаться.. в общем все не точно, но Ваш товар уже прошел модерацию.
"система может ругаться"... а может не ругаться.. в общем все не точно, но Ваш товар уже прошел модерацию.

ок, скидываем список других товаров в обращение 23914742 и объясняем ситуацию, что никаких ссылок и контактов нет, возникла ошибка системы, нужно промодерировать и получаем ВОИСТИНУ МОЩНЫЙ ОТВЕТ:

итак посмотрим...
итак посмотрим...
  1. присутствует лого честный знак и надпись оригинал? так если действительно на товаре маркировка честного знака и это оригинал - почему мы не имеем права донести покупателю данные преимущества товара на инфографике. причем другие категории товаров с данными надписями прекрасно прошли модерацию, да и в принципе на озон тысячи товаров оформлены данными обозначениями на фото:
продавец пишет что у него "оригинальная парфюмерия" и все ок, карточка прошла 
продавец пишет что у него "оригинальная парфюмерия" и все ок, карточка прошла 
а тут продавец использует эмблему "честный знак" - и тоже все в порядке!
а тут продавец использует эмблему "честный знак" - и тоже все в порядке!

опять интересно получается, у Вас правила не для всех??? нельзя кому-то, а остальным можно?

2. " на сайте запрещено продавать подделки и реплики"

Как озон продвигает продавцов фейков

А почему тогда Вы их не просто ПРОДАЕТЕ на площадке, но и всячески прикрываете и способствуете их продаже???

только одних Chanel производства турция, китай и ОАЭ Ваш сайт выдает 1658шт!!! Если что в данных станах выпускают ТОЛЬКО те самые копии и реплики, которые у Вас "запрещено" продавать - это так, для общего развития
только одних Chanel производства турция, китай и ОАЭ Ваш сайт выдает 1658шт!!! Если что в данных станах выпускают ТОЛЬКО те самые копии и реплики, которые у Вас "запрещено" продавать - это так, для общего развития

а теперь напишем в поиске "люкс парфюмерия" (что собственно обозначает аналоги парфюма):

всего то 100 000 с небольшим товаров-подделок )) том форды за 2000 руб ))) продажа которых НУ ОЧЕНЬ СТРОГО запрещена на озон
всего то 100 000 с небольшим товаров-подделок )) том форды за 2000 руб ))) продажа которых НУ ОЧЕНЬ СТРОГО запрещена на озон

3. И вишенка на торте - фраза "является поводом" для отклонения карточки. Т.е. вы даже НЕ СТЕСНЯЕТЕСЬ в открытую писать, что вы просто увидели "повод": ЮРИДИЧЕСКИ в правилах КОНКРЕТНО прописано, что запрещено писать, употреблять и т.д. ВСЕ что не прописано - ВСЕ МОЖНО.

а что там Ваши сотрудники посчитали "намеком" - это их проблемы

намек они увидели там где его нет. не было никаких намеков, только констатация факта. А вот мы видим намек, на не желание работать.
намек они увидели там где его нет. не было никаких намеков, только констатация факта. А вот мы видим намек, на не желание работать.

НАРУШЕНИЙ ВАШИХ ПРАВИЛ НЕТ. но Ваш робот на что-то среагировал (как ранее писали "система МОЖЕТ ругаться" - т.е. сотрудник сам не был уверен что это так) , а Вашим сотрудникам лень проводить модерацию и они нашли "ПОВОД"! Причем когда речь шла об 1 товаре модерацию провели - когда их стало больше чем 1 - пошли мощные ответы, т.к. Вашим людям ПРОСТО ЛЕНЬ.

Озон, почему

  1. так много откровенных фейков русских и китайских продавцов???
  2. почему вы в открытую дискриминируете некоторых продавцов? одним можно, другим нельзя?
  3. почему ваши сотрудники не пользуются ЧЕТКИМИ ПРАВИЛАМИ вашей же площадки, а пишут что "вероятно может ругаться", "может являться поводом для отклонения" и прочую дикость?
1313
27 комментариев

Я просто ставлю доставку "до 5 дней" и все далёкие продавцы просто отсекаются.
Что касается правил - да, факт, любое взаимодействие с поддержкой озона проходит не по прописанным правилам, а исходя из того с какой ноги встал утром сотрудник. Да, и раньше можно было подождать 10-12 часов пока пройдёт смена и следующий сотрудник выносил другое решение, но в последнее время это не помогает, сотрудники стоят друг за друга горой, даже если первый выдал полную фигню

4
Ответить

с одной стороны как вариант, но если ставить доставку до 5 дней - то и русские продавцы могут "отсекаться". особенно если покупатель не с Москвы ,а например с дальнего востока или Сибири - там вся доставка практически от 5 дней и более

Ответить

значит, это все кому-то просто выгодно

3
Ответить

конечно им все это выгодно! это же элементарно Ватсон: им важно сделать оборот (пофиг что продавать, хоть самое дешёвое г..но, фейки - все равно) а потом взять с этого комиссию. также многие продавцы жалуются, что через несколько месяцев торговли они начинают закручивать гайки и т.д. - конечно, кк только карточка выходит в топы, они стараются подчистить таких продавцов - продвигая новичков и навязывая им платную рекламу.

продажа копий и реплик ЗАПРЕЩЕНА на озон )))) вот насмешили))))

3
Ответить

Точка невозврата пройдена, озон воспринимается как место, где оригинальной продукции просто не осталось. От одежды до косметики и шампуней.

Кому абидасу?
https://www.ozon.ru/product/krossovki-782689220/
Еще месяц назад с этим же фото с этой же карточке было описание "Кроссовки Asics" и плашка "Оригинал" - всё, что нужно знать про озон

3
Ответить

)))))

1
Ответить

Мы тоже продаем на Озон парфюмерию, но только оригинальную и к сожалению популярные парфюмы у нас не заказывают из-за того, что все завалено подделками, которые стоят в минимум в 4 раза дешевле. Определить поделки на парфюмерию очень просто - они все по одной цене, все только большие обемы у продавца тк маленькие не подделывают, только популярные парфюмы. В общем долго могу писать, что и как, но факт остается в том, что многие популярные парфюмы - реплика ни как не блокируются озон, а наши к сожалению сразу блокируют хотя одни положительные отзывы у них. А письмо от бренда как они просят получить невозможно из-за того, что у официальных представителей брендов закончился весь парфюм в россии и они не собираются его привозить.

3
Ответить