не решается вопрос со спорным возвратом

Приветствую. Ранее создавал пост по данному вопросу, но случайно сам же его удалил. Cуть такая: 4 месяца назад был клиентский возврат товара, из-за порчи и загрязнений внешнего вида в возврате средств было отказано. Через месяц после этого, данный возврат снова оказался со статусом "в пути", создано несколько обращений в поддержку письменных и по тел с вопросом что это такое, ответ был: ошибка системы, тк товар уже у вас и не может быть "в пути" (это было сказано неоднократно по тел поддержки). Через 4 месяца та же ситуация: товар "в пути" и только сейчас за все время 4.5 месяца поддержка сообщает что это из-за того, что нужно было вернуть испорченный товар покупателю. В первом посте, который был случайно удален, представитель озон скинул ссылку на правила спорных ситуаций - да, согласен, товар надо было вернуть - теперь это знаю. Возвращенный 4 месяца назад товар был утилизирован. Что делать сейчас для решения вопроса - по ситуации мы должны вернуть такой же, но новый товар? На 2 созданных обращения, поддержка не отвечает ничего по существу, кроме того, что старый товар должен был быть возвращен.

16 комментариев