Не надо «кодить» — просто складывайте кубики
Мы, Павел Ершов и Никита Навалихин, хотим рассказать, как мы разрабатываем и внедряем платформу Directual, с помощью которой можно создавать сложные ИТ-системы, словно играя в Lego.
Мы, Павел Ершов и Никита Навалихин, хотим рассказать, как мы разрабатываем и внедряем платформу Directual, с помощью которой можно создавать сложные ИТ-системы, словно играя в Lego.
Комментарий недоступен
Не обижаемся, потому что сами набили на этом шишек. Решаем введением паттернов проектирования плюс разными уровнями абстракции. Вполне успешно.
Если человек, занимающийся проектированием, не соображает вообще, что такое проектирование и каким должен быть результат его - как раз такие модели, которые вы приводите, и получаются. А у меня вот опыт прямо противоположный. Я с CASE - средствами с универа ещё работаю. Результаты всегда впечатляющие: как с ржавого самоката пересесть на реактивный истребитель. И скорость разработки выше, и качество выше, и ошибки почти всегда самоочевидны (их становится так легко исправлять, что тестирование и отладка, традиционно нудные, долгие, практически кара божья, превращаются в приятную лёгкую игру!!!). А менеджер Вася не должен заниматься проектированием чего-либо, не изучив предварительно UML и BPMN хотя бы. Как минимум. А ещё на диаграммах надо комментарии писать. Тогда не думаешь часами, что имел ввиду заказчик, а читаешь диаграмму, как хорошие стихи.