Как у нас получилось сделать трафик для строительного сайта через SEO
«Высокая конкуренция», «в топе только старые сайты и туда не пробиться», «у вас вряд ли что-то получится» — это мы слышали, когда начали собирать информацию по продвижению сайта с нуля по строительной тематике в Москве. Но всё оказалась реально, хотя и не так быстро.
Летом 2017 в наше borevich.agency° обратился клиент, который занимается строительством домов из клееного бруса.
С чего всё началось
Клиент открывал летом офис в Москве и хотел увеличить количество трафика за счет SEO, так как бюджеты на контекст били все рекорды.
Чтобы не рассказывать долгую историю, начну с конца. Что сработало:
- Полное отсутствие платных ссылок: только тематические каталоги
- Большое количество проектов на сайте домов из клееного бруса
- Каталог, который соответствует поисковой семантике пользователей
- Анализ потребностей пользователей и улучшение страниц на основе обратной связи (вебвизор и карта кликов в Яндекс Метрике)
План работы по продвижению
- Сбор семантики через Key Collector
- Кластеризация ключевых слов — получилось 1665 запросов
- Доработка структуры, чтобы привести её в соответствие кластеризованным ключам. Для максимального охвата семантического ядра создали 79 новых разделов, которые оптимизированы под средне- и низкочастотные поисковые запросы.
- Заполнение структуры текстами и объектами
Что выяснилось в ходе работы
Мы знали, что для пользователей, который ищут для себя дом очень важны проекты, но в ходе работы оказалось, что это не просто ключевой фактор, а, пожалуй, самый главный: объекты в каталоге должны содержать 5 и более 3D-изображений, чертежи и варианты по стоимости в зависимости от технологии реализации дома.
Поэтому мы уделили особенное внимание карточкам объектов, сделали главный фокус на изображениях и таблицах, уменьшив до минимума тексты, которые никто не читал.
Что можно было не делать
В ходе работы мы тестировали размещение ссылок, но в итоге отказались от них, так как не увидели значительного роста за счет их использования, а рисковать потерей позиций и применением санкций от поисковых систем не хотелось.
Также не стоило плавно заполнять сайт объектами, вероятно, мы могли бы ускорить рост позиций, если бы все проекты у нас были бы сразу.
Сложный фильтр не дал результата в росте позиций — фактически фильтры на основе семантического ядра по критериям «площадь», «цена» и важные характеристики («второй свет», «панорамные окна» и т.д.) оказались достаточными, поэтому в итоге мы упростили фильтрацию на сайте.
Итоги
Благодаря проделанным работам получили рост трафика с поисковых систем в 19,9 раз (с 122 до 2 389 визитов).
Конверсия на получение полной сметы в сезон составила 1,86% для посетителей из поиска.
Средняя конверсия сайта в месяц ~2,4% (любая конверсия, где состоялся сбор контактных данных посетителя).
Видимость сайта в поисковой системе Яндекс по региону Москва в итоге составила 87,3%.
Прорабатывайте семантику и улучшайте сайт и тогда даже в самых конкурентных тематиках можно достичь хорошего результата.
Заголовок огонь 👍
Какой был бюджет проекта на продвижение...?
Я думаю нормальный сеошник не будет показывать результаты по запросу - «красивый...»
Одна низкочастотка
в яндексе в топ 10
8-е место в анонимном браузере http://joxi.ru/zANyGK0uvZBXY2
Комментарий недоступен